Глава 138. Старший брат будет защищать вас всю жизнь

3.3K 169 11
                                    

Каждые пять лет, по мере приближения Весеннего праздника, на территории Западных гор в окрестностях столицы начиналась охота. Цель этой охоты состояла не в том, чтобы охотиться на многих диких животных; это было символическое мероприятие. Когда королевская семья приносила жертвы своим предкам в Лунный Новый год, император лично возлагал подношения на алтарь. Это дало бы понять, что потомки Императорской семьи не забыли, что их предки продвигались вперед в кровавой военной борьбе за то, чтобы получить свое правление. (Т/Н: “их правление”– может также означать весь Китай, букв: [что лежит] под небесами).

В день охоты в Западных горах должны были присутствовать императорские наложницы Заднего дворца, а также жены и наложницы принцев. Это также была единственная возможность за последние пять лет для этих женщин, содержащихся глубоко во дворце, покинуть его.

Ло Вэй вспомнил только, что прошло уже пять лет, и охота начнется, когда Ло Цзе расскажет об охоте в Западных горах.

“Сяо Вэй, ты так часто остаешься во дворце”, - сказал Ло Цзе Ло Вэю. “Спросите от имени вашего геге, сколько придворных дам будет присутствовать, чтобы я мог подготовиться заранее”. (T/N: Сяо = “маленький”, милая приставка к имени. “Геге” = “старший брат”, считается довольно знакомым термином обращения по сравнению с другими формами старшего брата).

“Второй Брат отвечает за организацию охоты на этот раз?”

”Мой военный лагерь всегда отвечал за охрану”, - ответил Ло Цзе. “Принц Синь позаботится об этом”.

Этот принц Синь, Лун и, был одним из братьев императора Син Ву, которому он доверял. Поэтому Ло Вэй сказал: “Тогда Второй Брат должен выслушать распоряжения Великого князя, просто делайте все, что он скажет”. (Т/Н: сохранение перевода предыдущего переводчика “Великий князь” для титула, присвоенного братьям императора).

”Но проблема в том, что он не скажет”. Ло Цзе встревожился, подумав о вялом, медлительном темпераменте великого князя. “Великий князь дал мне только одно предложение. Сяо Вэй, угадай, что это было”.

“Что это?” Как мог Ло Вэй догадаться об этом?
“Великий князь сказал.” Ло Цзе сделал паузу и подражал голосу великого князя Синя: “Генерал Ло, вы просто разберитесь”.

“Великий князь сказал тебе это?” Ло Вэю пришлось еще немного подумать. Что имел в виду великий князь под этим? Верил ли он во Второго Брата или планировал свалить всю вину на Второго Брата, если что-нибудь случится?

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя