Ло Ци и Нин Фэй держали копию "Стратегии Поднебесной", считая строки и символы, расшифровывая букву за буквой, слово за словом. Выражение их лиц изменилось, когда они смогли полностью прочитать послание. Лю У Шэн выдал все их военные тайны и планы! Это была измена!
Ло Вэй подошел ближе и взял письмо, сложив его также, как оно было сложено ранее, он запечатал его таким же образом.
- Доставь его, - обратился он к Вэй Ланю.
- Подожди, - сказал Ло Ци, - как ты собираешься доставить это? Куда?
- Я следил за шпионом всю дорогу. Они держат в лесу почтовых голубей, - пояснил Вэй Лань.
- Иди, - Ло Вэй передал письмо. - Будь осторожен.
Вэй Лань кивнул.
- Мы не можем отослать им это! - запротестовал Ло Ци.
- Почему мы не можем? Большой брат, мы могли бы просто победить их в их собственной игре. - Ло Вэй улыбнулся брату.
Вэй Лань извинился и вышел из палатки, исчезнув в тенях, как призрак.
Ло Вэй посмотрел на Ло Ци, затем на Нин Фэя и улыбнулся: «Это всего лишь пьеса. И её ставят два человека, которых сводит с ума их стремление стать Императорами».
Ло Ци почувствовал озноб по всему телу. Он был командиром в Юнь Гуане, и находился вдали от столичных политических интриг. Он не мог себе представить, что в этом мире действительно могут быть люди, которые способны пойти на измену и предательство своего Императора и родины. Нин Фэй тоже был ошарашен, он осознал, что махинации, которые проворачивали его родные в поместье Мин Цзянь, - это, по сравнению с подобным, лишь жалкая возня детей в песочнице, подравшихся из-за конфетки.
Ло Вэй, похоже, не относился к этому серьезно, он улыбался и выглядел совершенно расслабленным.
- Дагэ, как ты думаешь, нам будет сопутствовать удача, если мы продолжим слушать Лю У Шэна с его гениальными планами? - его улыбка превратилась в усмешку, он явно насмехался.
Ло Ци хотел прмяо сейчас пойти и удавить этого выродка из семьи Лю, этот подонок приговорил к смерти целую армию!
- Большой брат, - сказал Ло Вэй, - сейчас не время сердиться, мы должны подумать о том, что делать дальше.
Ло Ци опустил голову и тяжело осел на свою кровать, пытаясь прийти в себя, его голова ужасно раскалывалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasía18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...