Глава 43. Он был рожден, чтобы служить ему.

8.5K 525 201
                                    

!Внимание! Глава содержит описание сцены сексуального характера. Убедитесь, что вам есть 16+(как минимум,а лучше все 18) и вы готовы к тому, что увидите! Вы предупреждены! Переводчик и редактор не несут ответственность за возможные моральные и душевные (и любые другие) травмы, которые может нанести вам эта глава.^^

!Все герои совершеннолетние!

_______________________________________________________


Когда Ло Вэй запустил руку между ног Вэй Лана, тот издал вздох и содрогнулся.

- Не бойся, это я. Вэй Лань, это просто я, - пропел Ло Вэй мужчине, который сейчас был готов провалиться сквозь землю.

Ло Вэй знал, насколько это неловко для Вэй Ланя, но он понимал, что если этого не сделать, наступят серьезные последствия.

- Вэй Лань, просто расслабься, станет легче. Расслабься...

Вэй Лань заставил себя расслабиться так сильно, насколько это было возможно. Ло Вэй был искусен, и обычно мужчины приходили в экстаз через мгновение. Но Вэй Лань, кроме приятного чувства, очень сильно ощущал еще и боль. Он прикусил губу до крови, пытаясь отвлечься от смешанных чувств.

Ло Вэй тоже занервничал и ускорил темп массирования. Вэй Лань выглядел всё хуже и хуже. Прошло уже полчаса, но он всё ещё не мог кончить.

- Молодой...молодой мастер, - Вэй Лань дрожал, говоря это, - Это...может быть оставим это?

Ло Вэй тоже хотел было уже сдаться, но он засмотрелся на болезненное лицо Вэй Ланя. Казалось, он увидел себя в прошлом.

Вэй Лань глубоко вздохнул и с шумом выдохнул, когда Ло Вэй остановился.

- Молодой мастер, простите.

Ло Вэй протянул руку к лицу Вэй Ланя и вытащил полотенце из-под его головы. Затем сложил его и сунул в рот больному.

- Прикуси это.

Вэй Лань повиновался без лишних вопросов.

Ло Вэй быстро повернулся и задул свечу, сунув её после в ящик стола.

Вдруг, Вэй Лань почувствовал, что его орган вошёл во что-то теплое и мягкое. Страх сковал его, перекрыв даже ощущение невероятной боли.

- Не двигайся, - приглушенный голос Ло Вэйя послышался из темноты, - Слушайся меня.

Вэй Лань вообще не слышал, что ему сказали, он замер, впав в глубокий шок от осознания того, что сейчас делал его мастер. Он лежал в ступоре и понимал, что чем больше он борется с этим чувством, тем сильнее хочет войти глубже в рот Ло Вэйя. Желание нахлынуло на него так же быстро, как и ушло чувство понимания происходящего.

Ло Вэй пришёл к этому довольно просто. С психологической точки зрения он считал себя грязнее любой самой дешевой шлюхи в мире, поэтому он ни секунды не задумывался о брезгливости.

Вэй Лань застонал, на этот раз от удовольствия. Этот акт был для него смешением унижения, боли и вожделения. Боль, которая продолжала пульсировать во всём его теле, придавала какой-то странный оттенок этому удовольствию. Вэй Лань начал подмахивать, бессознательно положив руку на затылок Ло Вэйя. Тот начал насаживаться глубже, практически до упора и ускорил темп.

- Ах! - Вэй Лань издал приглушенный стон. Если бы не полотенце, зажатое во рту, он бы закричал.

Спустя мгновение что-то теплое выстрелило в глотку Ло Вэйя. Он почувствовал вкус крови. Это означало что всё получилось.

Разум Вэй Ланя был опустошен. Он чувствовал удовольствие, разливающееся по телу и невероятную усталость. Только когда Ло Вэй встал с кровати и зажег свечу, мужчина понял, что произошло. Вэй Лань увидел, что молодой мастер промывает рот водой. Он немедленно упал с постели и встал на колени перед Ло Вэйем.

Тот быстро помог ему подняться, протягивая ему чашу с водой.

- Смотри, сгусток крови вышел.

-Молодой...мастер...вы, - задрожал Вэй Лань.

- Тсс! - Ло Вэй приложил палец к губам Вэй Ланя. - Доверься мне. Пусть это будет нашей тайной, хорошо?

При свечах улыбающееся лицо Ло Вэйя было настолько красивым, что могло заставить человека потерять сознание. Вэй Лань завороженно кивнул. Он будет верен Ло Вэйю не потому, что он теневой гвардеец, не потому, что Ло Вэй спас ему жизнь, а потому, что ему казалось, будто он родился чтобы служить Ло Вэйю. Этот юноша в одночасье стал для него всем, он стал для него смыслом жизни. И он точно знал, что будет верно служить своему великодушному и самому прекрасному господину до самой своей смерти.


На следующий день группа двинулась в путь.


Ло Вэй знал, что императорские гвардейцы не в курсе того, что произошло вчера ночью, поэтому он вскользь упомянул: «Вэй Лань, наконец, выпустил тот сгусток крови».

Гвардейцы кивнули, никак это не прокомментировав.

Вэй Лань же, услышав это, покрылся багрянцем и закрыл лицо руками.



______________________

"Вычитка" by Sui_Bian

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя