Глава 134. Значит, она тоже глупа.

5.9K 386 71
                                    

- Ты причинил боль принцу, да что ты можешь сделать, чтобы искупить свою вину?! - супруга Ли пылала гневом, направленным на Ло Вэйя.

- Черт бы тебя побрал! - Император Син У хлопнул рукой по подлокотнику кресла и встал.

- Ваш покорный слуга заслуживает смерти! - Ло Вэй еще сильнее ударился головой об пол. Все, включая самого Ло Вэйя, думали, что вспышка Императора была направлена на него.

- Пойдем с Нами в зал Вечного Света, - Император Син У хотел поднять Ло Вэйя. Но, если бы он это сделал на глазах у всех присутствующих, это стало бы слишком явным проявлением фаворитизма с его стороны для простого министра.

- Ваше Императорское Величество? - Ло Вэй слегка ушиб лоб от всех этих ударов, он поднял голову и уставился на Императора, слегка ошарашенный.

- Пошли, - сказал Император Син Ву, - почему ты все еще не встаешь?

Ло Чжи И вскочила, как только супруга Ли начала кричать на Ло Вэйя, но она не знала, как реагировать на этот внезапный взрыв гнева.

- Ваше Императорское Величество, - Ло Чжи И подошла к тому месту, где стояли Император и Ло Вэй, она наконец очнулась от шока и хотела уже попросить о пощаде для Ло Вэйя.

- Императрица, тебе нужно отдохнуть, - сказал ей Император Син У, когда наконец увидел, что Ло Вэй встал. - Нам же пора возвращаться к делам.

Когда император объявил о своем уходе, все три другие императорские супруги тоже встали.

- Возлюбленная супруга, ты также должна вернуться с ребенком к себе, - Император Син У бросил взгляд на супругу Ли. Улыбка, которая так часто мелькала в его глазах за последние два дня, пропала без следа, он снова был непроницаемым Императором Син У.

Супруга Ли наконец поняла, что произошло. Она наконец вспомнила, что Ло Вэй был тем, кому Император очень благоволил в данный момент. Император Син У был тем, кто позволил Ло Вэйю держать ее сына на руках. Для нее критиковать Ло Вэйя было все равно что критиковать самого Императора. Супруга Ли хотела встать на колени и попросить прощения у Императора, но он уже ушел вместе с Ло Вэйем.

- Дорогая сестра Ли, - сказала Ло Чжи И с редким для неё гневом в голосе, - пожалуйста, иди к себе.

Супруга Ли держала десятого принца и неловко стояла рядом, не решаясь двинуться с места. Остальные три императорских супруги внутри ликовали, наблюдая за ее несчастным видом. Похоже, эта супруга Ли тоже была весьма глупа. Она забыла, как мало может значить для императора, даже с учетом того, что она родила ему сына.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя