Глава 64. Возможно, они могли бы стать друзьями.

7.3K 480 26
                                    

- Человек, который спас тебя - Ло Цзэ, мой старший брат, - Ло Вэй улыбнулся, отодвинув невеселые воспоминания о прошлом на второй план, и предложил Нин Фэю присесть. - Когда мы получили известие о том, что кто-то хочет убить Нин Фэя из поместья Мин Цзянь в столице, мы перехватили тебя, тем самым спасая от смерти.

- Кому понадобилась моя сметь? - с сомнением спросил Нин Фэй.

- Молодой мастер Нин, ваши навыки боевых искусств очень высоки. Если бы вы заслужили высокие награды на этих боевых экзаменов, я думаю, что многие бы стали ревновать, верно?

Нин Фэй задумался. Ло Вэй был в чём-то прав. Мало кто знал о его приезде в столицу для участия в боевых экзаменах... Но его сводные братья знали и вполне могли желать ему смерти за то, что он, а не они, был удостоен шанса пройти императорский экзамен. Это было вполне реально.

- Хорошо, допустим, но зачем третьему молодому мастеру спасать меня? - задал следующий вопрос Нин Фэй.

- Мы с вами раньше никогда не встречались и мы точно не старые добрые знакомые, поэтому логично, что мы ожидаем чего-то взамен за оказанную помощь... Что же, если поместье Мин Цзянь не ценит ваших навыков, это не значит, что мы их не оценим. Я и моя семья считаем, что ваши навыки были бы очень нам полезны.

- Что молодой мастер хочет, чтобы я сделал? - Ло Вэй вполне чётко высказал свою позицию, поэтому Нин Фэй не стал ходить вокруг да около и тоже спросил прямо.

Ло Вэй указал на запечатанный конверт на своем столе.

- Это рекомендательное письмо, написанное моим отцом. Если молодой мастер Нин согласится сотрудничать, то он должен поехать с этим письмом в Юнь Гуань и отдать его моему старшему брату Ло Ци, Ло Ши И*, чтобы стать его вторым командующим.

- Вы хотите, чтобы я вступил в армию и помогал вашему старшему брату? - Нин Фэй думал, что семья Ло потребует от него стать их рабом. Он никак не ожидал, что ему предложат вступить в армию и стать генералом.

- Не хочет ли молодой мастер Нин вступить в армию? - улыбнулся Ло Вэй.

Нин Фэй всегда мечтал об этом, как он мог этого не хотеть? Но разве такая удача могла просто так взять и свалиться к нему с неба в реальности? Все его самые смелые мечты становятся явью... Это похоже на сон, где ему на блюдечке бесплатно подают всё, о чём он когда-либо мечтал. Нин Фэй с подозрением посмотрел на улыбающегося Ло Вэйя.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя