- Моё время ограничено, поэтому буду краток, - ради приличия пригубив чай, Ло Вэй начал выкладывать карты на стол.
- Говорите, молодой мастер, слушаю вас с нетерпением, - подобрался Луо Тин Чао.
- Мой отец понял, что значит послание мастера Луо. К сожалению, тогда ещё не настало нужное время. Но теперь мой отец может помочь мастеру Луо. Но он задается вопросом, готов ли мастер Луо помогать ему в ответ?
- Я готов помогать Старшему канцлеру, - быстро ответил Луо Тин Чао. - Что нужно делать? Единственное чего я боюсь - это того, что мои физические возможности будут слабее моей силы воли и жажды помощи, в конце концов, я всего лишь человек, пытающийся пробиться в хорошее общество...Чего хочет от нас Старший канцлер?
- Мой отец хочет, чтобы поместье Ци Линь поклялось ему в верности. Чтобы мастер Луо слушал отныне только его приказы и не подчинялся больше никому. Это в ваших силах, мастер Луо?
Луо Тин Чао застыл в страхе.
- Семья Ло не останется в долгу. Взамен мы можем предложить помощь в уничтожении поместья Мин Цзянь, - усмехнулся Ло Вэй.
- Что?! - это предложение было таким соблазнительным, что Луо Тин Чао не поверил своим ушам. Уничтожить поместье Мин Цзянь? Сколько поколений Ци Линь мечтало об этом! Неужели многолетнее желание его семьи расквитаться с врагом сможет осуществиться так скоро?
- Мин Цзянь уже некоторое время получает поддержку из императорского двора. Я думаю, без нашей помощи мастер Луо так и не сможет реализовать свою долгожданную мечту... - продолжал давить Ло Вэй.
Луо Тин Чао лихорадочно думал, слушая Ло Вэйя.
Ло Вэй протянул свою правую руку к Луо Тин Чао. На изящной ладони с длинными красивыми пальцами лежала одна темно-серая таблетка.
- Молодой мастер, это...? - Луо Тин Чао не понимал.
- Это подарок из дворца, - сказал Ло Вэй. - Мастер Луо проглотит яд, как только согласится. А я буду отправлять мастеру Луо противоядие каждые три месяца.
Луо Тин Чао замер, не смея пошевелиться.
- Мастер Луо, обдумайте всё, я не собираюсь вас заставлять.
Через мгновение сомнений, Луо Тин Чао всё же взял таблетку с руки Ло Вэйя и проглотил прямо тут же. Он верил в честность Старшего канцлера. Это был его единственный шанс. Несмотря на то, что императорские чиновники были теми ещё интриганами, если упустить подобный шанс, вряд ли такой ещё предвидится в этой жизни.
- Можете подать мне свою руку? Я проверю кое-что, - улыбнулся Ло Вэй.
Когда мужчина протянул свою руку, Ло Вэй слегка порезал ему палец. Кровь, сочившаяся из ранки, была темной, пропитанной ядом. Ло Вэй посмотрел на это и после вновь поднял взгляд на лицо собеседника.
- Мастер Луо, не вините меня. У нас просто ещё недостаточно доверительные отношения. Простите нас за это, возможно, мы когда-нибудь сможем друг другу доверять не прибегая к такому.
- Я понимаю. Неважно, зато это освободит меня от необходимости доказывать свою преданность, - улыбнулся Ло Тин Чао.
- Новый префект И Чжоу, Чэнь Юй, сейчас находится в пути на место своего назначения- сказал Ло Вэй. - Я надеюсь, мастер Луо отправит несколько квалифицированных людей, чтобы обеспечить безопасность мастера Чэня. Солью из И Чжоу всегда занималось поместье Мин Цзянь, я думаю нам пора исправить это.
Транспортировка соли. Луо Тин Чао понял, что яд, который он принял, стоит того. На кону был большой кусок пирога.
- Понял, я сейчас же прикажу своим людям заняться этим.
- Мой отец возьмет на себя заботы о передаче права транспортировки поместью Ци Линь. Всё что вам нужно - это убедиться, что ваши люди будут там, когда всё решиться.
- Непременно.
- Кроме того, знает ли мастер Луо, что шестой сын поместья Мин Цзянь, Нин Фэй, собирается посетить императорские военные учения? - спросил Ло Вэй.
- Нин Фэн неплохой мастер, он лучший из этой кучки сыновей мастера поместья Мин Цзянь.
- Подумайте о том, как от него избавиться, - легко бросил Ло Вэй. Хоть его тон и звучал шутливо, всем было понятно, что он предельно серьезен.
- Хорошо.
Ло Вэй оценивающе посмотрел на Мастера Луо.
- Что за люди отправятся в И Чжоу? - задал он вопрос.
- Естественно, моя Теневая гвардия, - не задумываясь ответил Тин Чао.
- Хорошо, - Ло Вэй кивнул. - Ну, я сказал всё что хотел, теперь я должен идти.
Луо Тин Чао вскочил со своего места.
- Разве молодой мастер не хочет отдохнуть в поместье пару дней?
- У меня еще есть много важных нерешенных дел. Если что-то измениться, я пришлю к вам человека.
Луо Тинь Чао понятия не имел, о каких важных делах говорил Ло Вэй, но не решился расспрашивать дальше. Увидев, что Ло Вэй уже собирается уходить, он быстро сделал несколько шагов вперед, чтобы проводить его из поместья.
_____________________
"Вычитка" by Sui_Bian
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Viễn tưởng18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...