Сейчас, мастером поместья Ци Линь был Луо Тин Чао. Он был известным любителем женщин, и имел пятерых наследников.
Ранним утром, выходя из комнаты одной из своих любимых наложниц, Луо Тин Чао вдруг почувствовал себя просто великолепно. Но он был счастлив не из-за прошедшей ночи, у него вдруг появилось предчувствие, что сегодня произойдет что-то хорошее.
Погода была туманной и пасмурной, с неба лил дождь. Луо Тин Чао всегда ненавидел дожди, но даже он признавал, что те были необходимы для деревьев и цветов на территории поместья.
- Мастер! - младший распорядитель подбежал к нему, держа в руках деревянную коробочку.
- Что это? - спросил Луо Тин Чао.
- Какой-то юноша приехал в поместье. Он сказал, что хочет видеть мастера, - сообщил распорядитель.
Лицо Луо Тин Чао изменилось, когда он заглянул в деревянную коробочку и увидел фигурку смеющегося Будды, лежащую внутри.
- Где он сейчас?
- Ждет на улице у ворот.
Луо Тин Чао поспешно направился к главным воротам, приказывая своему распорядителю на ходу: «Быстрее, откройте ворота!»
Он воспользовался техникой цингун* и спешно побежал встречать гостей. Издалека он заметил семерых человек, стоящих у ворот. Среди них был мальчишка в синих одеяниях, бегающий вокруг и пытающийся заглянуть за ворота.
- Молодой мастер, - Ци Цзы предупредил Ло Вэйя, - кто-то идет к нам.
Ло Вэй повернулся, чтобы посмотреть на прибывшего.
Луо Тин Чао остановился у ворот, он вздохнул от восхищения, увидев Ло Вэйя. Этот юноша был таким хрупким и прекрасным, словно только-только распустившийся нежный цветок. Луо Тин Чао не чувствовал особых угрызений совести за свою слабину к этому юноше, но он быстро одернул себя, вспомнив, что он не может сейчас отвлекаться.
- Мастер Луо? - Ло Вэй ждал, пока мужчина скажет что-то, но видя, что тот опешил, решил заговорить первым.
- Луо Тин Чао, к вашим услугам, - мужчина опомнился и поклонился Ло Вэйю.
- Ло Вэй, рад с вами познакомиться, - вежливо поклонился юноша в ответ.
Несколько лет назад Луо Тин Чао решил заиметь себе хороших друзей и выбрал Старшего канцлера Ло Чжи Цю, поэтому он долго собирал информацию о семье Ло. Он сразу понял кто этот юноша, услышав имя. Это был третий сын Старшего канцлера. Но Луо Тин Чао слышал, что третий сын семьи Ло был толстым и не особо красивым. Тин Чао не ожидал увидеть столь прекрасного человека. Недавно ему сообщили, что Император взял этого юношу к себе в ученики. К протеже Императора и сыну Старшего канцлера нельзя было относиться пренебрежительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasia18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...