Глава 34. Соляные шахты И Чжоу.

8.7K 513 25
                                    

Взгляд Ло Чжи Цю впился в Ло Вэйя.

- О чём ты говоришь? Соляные шахты принадлежат правительству. Каким образом ты собираешь отдать контроль над ними простым людям?

- Конечно же, мы никак не можем отдать им сами шахты. Но кто-то же должен транспортировать соль? Соляные пути контролируются Мин Цзянь, кто знает сколько денег они получают за это? Мы не могли повлиять на ситуацию, поскольку суд И Чжоу* был переполнен учениками Младшего канцлера, но теперь, префектом в И Чжоу стал Чэнь Юй, и он был вашим учеником, отец.

- Чэнь Юй назначен префектом в И Чжоу? - Ло Чжи Цю впервые слышал об этом.

- Императорский указ о его назначение будет направлен из столицы завтра на рассвете, - ответил Ло Вэй, - Император продиктовал мне его лично.

- Почему Его Императорское Величество сделал это?

- Два дня назад я прокомментировал, что сушеная рыба, поданная на обед, была слишком соленая, слово за слово и наш разговор перешел на тему о соляных шахтах в И Чжоу. Поэтому я напомнил Императору, что срок пребывания префекта на посту только что закончился, а родным городом Чэнь Юйя был И Чжоу.

Ло Чжи Цю засмеялся, но смех был безрадостным.

- Младший канцлер давно управляет солью в И Чжоу, если Чэнь Юйя переведут, он там долго не протянет.

- Ещё одна причина для поездки в Ци Линь, я попрошу их защитить Чэнь Юйя. Репутация теневой гвардии Ци Линя идёт второй, после репутации тайной гвардии Дракона. Отец, вы также могли бы помогать Чэнь Юйю в суде. На данный момент И Чжоу - омут с грязью, если вы, отец, сделаете по этому поводу несколько замечаний, Младший канцлер побоится сделать что-либо с Чэнь Юйем прямо сейчас.

- И как, по-твоему, мы сможем использовать Чэнь Юйя?

- Чэнь Юй - выходец из семьи Чэнь из И Чжоу, но, к сожалению, он лишь сын наложницы, а не законной жены. Поэтому семья Чэнь не поддерживает его. Это правда, что семья Чэнь кровно связана с Младший канцлером, но если Чэнь Юй хочет добиться чего-то в своем городе, его единственный шанс - стать вашим прославленным учеником, отец. Дети Чэнь Юйя - всего лишь надзиратели за солдатами в И Чжоу. Он не связан с Младшим канцлером кровью и не может рассчитывать на его помощь. Но для такого умного человека, как он, неприемлемо оставаться в тени. Я не думаю, что нам нужно будет долго уговаривать его.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя