- Если молодому мастеру что-то нужно, только скажите, - евнух не мог больше ждать. Он понял, что Ло Вэйю что-то нужно, но тот, видимо, не знает, как спросить об этом прямо. - Ваш покорный слуга сделает всё возможное, чтобы выполнить то, что пожелает молодой мастер.
Ло Вэй едва заметно улыбнулся и снял нефритовое кольцо со своего большого пальца, протянув его слуге.
- Я просто кое-что обдумывал. Я получил это кольцо на обратном пути в столицу и хотел подарить его вам, но я не знал, понравится вам или нет...
Лицо евнуха расплылось в яркой улыбке.
- Молодой мастер! Как я мог... О! - он взял подарок обеими руками.- Этому покорному слуге понравится любой подарок, которым его решит наградить молодой мастер!
Евнух любил нефритовые и изумрудные украшения. Это кольцо явно было сделано из теплого* нефрита высокого качества и было недешевым, поэтому слуга поспешил поблагодарить юношу за столь щедрый дар.
Ло Вэй немного поговорил с ним, но в конце концов решил не раскрывать ему про семью Нин Фэя. Этот ребенок, последний выживший из семьи Чжэн, только вчера вошел во дворец, но Ло Вэй уже услышал из сплетен, что, по приказу Императора, он был кастрирован. Ло Вэй всё же не был бездушным, и эта новость весьма расстроила его. Возможно, это и повлияло на то, что в итоге он решил не подставлять семью Нин Фэя, обрекая её на гибель.
Фу Лай улыбался, то и дело поглядывая на своё новое колечко, когда уходил.
Поскольку Император всё еще отдыхал после обеда, Ло Вэй рискнул и отправился в лагерь столичного генерала, чтобы разыскать своего старшего брата Ло Цзэ. Он хотел попросить его отправить нескольких хороших людей в поместье Мин Цзянь, чтобы те сопроводили семью Нин Фэя в пути, позаботившись об их безопасности.
- Почему мы вдруг решили начать ему помогать? - Ло Цзэ не понимал логики Ло Вэйя.
- Эргэ, что ты о нем думаешь? - вместо ответа спросил Ло Вэй.
- Упрямый, как мул, но у него есть яйца, - немного подумав, сказал Ло Цзэ.
- Старший брат, я хотел бы попробовать приручить этого упрямого мула. Мне интересно, сможем ли мы это сделать... - улыбнулся Ло Вэй.
- Хорошо, - махнул рукой Ло Цзэ, - сделаем так, как ты говоришь. Я отправлю людей прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasy18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...