Лю У Шэн подождал, пока братья Сы Ма не ушли, прежде чем заговорить с Ло Вэйем.
- Почему командир захотел провести мирные переговоры? Мы и так можем избавиться от всех солдат Северного Яня!
- Действительно ли старший брат Лю так думает? Из-за того, что снег перекрыл все дороги, даже если мы окружим армию Северного Яня и поймаем их здесь в ловушку, наши собственные линии снабжения будут сокращены, сможем ли мы сами в таком случае продолжать наступление? Южные предгорья горы У коварны, их легко защищать, но трудно атаковать. Есть ли полная уверенность в том, что мы победим? - Ло Вэй прервался и внезапно ухмыльнулся. - Может быть, старший брат Лю играет со мной, видя, что я впервые на поле боя? Иначе, как мог старший брат Лю не понять рациональности этого нашего шага после стольких лет службы в качестве генерала?
Лю У Шэн улыбнулся в ответ. Поведение Ло Вэйя было непредсказуемым: он мог быть честным в одном и обманывать в другом, тем самым не давая никому понять его истинных намерений. Лю У Шэну хотелось перерезать глотку Ло Вэйю своим мечом, дабы оборвать жизнь этого мальчишки раз и навсегда, но он понимал, что не может себе этого позволить.
Ло Вэй отодвинул чайный сервиз и встал.
- Давайте вернемся и составим отчет.
Когда группа вернулась в лагерь. Ло Вэй обратился к Лю У Шэну: «Старший брат Лю, иди к командиру первым. Моя одежда пропитана снегом, я хочу сначала переодеться.
Вэй Лань шел на шаг позади Ло Вэйя и, войдя в палатку следом за ним, смог увидеть лишь то, как Ло Вэй лезвием отрубил себе кончик среднего пальца левой руки.- Молодой мастер! - Вэй Лань запаниковал и бросился вперед, чтобы рассмотреть рану.
- Не волнуйся, - лицо Ло Вэя было бледным, как простыня. Пальцы тесно связаны с сердцем*, поэтому боль от того, что он отрезал себе часть одного из них, заставила его обливаться холодным потом.
Вэй Лань с удивлением посмотрел на кусок плоти и кости, упавшие на землю – они были черными.
- Я обмакнул этот палец в яд, - наконец Ло Вэй раскрыл причину своего поступка.
Вэй Лань внезапно вспомнил, как его молодой мастер коснулся чая, предлагаемого принцам Северного Яня.
- Помоги мне перевязать это, - Ло Вэй с усилием сдерживал стоны боли, когда говорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasía18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...