Ло Чжи Цю всю ночь расспрашивал Ло Вэйя, выясняя уровень его знаний. Он хотел заново познакомиться со своим младшим сыном, которого он воспитывал все это время, но, оказывается, совсем не знал. «Возможно, ещё не слишком поздно, если начать прямо сейчас», - подумал Ло Чжи Цю. Проведя несколько небольших тестов, он был приятно удивлен, обнаружив, что Ло Вэй умел писать в обычном стиле*, аккуратно но не слишком медленно. Когда Ло Вэй сыграл ему на гуцине**, звук доставлял удовольствие ушам. Закрытый лотос, который он набросал несколькими мазками кисти, был четким и красивым. С точки зрения сочинения он был ещё немного слаб, но древних легендарных поэтов он цитировал без единой ошибки.
- Отец, я не глупый, - Ло Вэй хотел донести это до Ло Чжи Цю.
Ло Чжи Цю посмотрел на Ло Вэйя. Он не просто не был глупым, у него были явные задатки ученого!
Бо Хуа зашла в кабинет на рассвете, обнаружив отца и сына, которые провели там всю ночь.
- Матушка, - любезно поприветствовал вошедшую женщину Ло Вэй.
Бо Хуа кивком поприветствовала Ло Вэйя. Выражение, с которым она смотрела на своего приемного сына, сильно потеплело. Похоже, Ло Цзэ не жалел сил, рассказывая ей всё, что произошло вчера ночью и какую роль во всём этом играл Ло Вэй.
- Тебе нужно поесть, - сказала она Ло Вэйю. - Ты, должно быть, сильно устал, просидев тут с отцом всю ночь.
- Я в порядке, - поспешно ответил Ло Вэй.
- Иди поешь, - Ло Чжи Цю разрешил Ло Вэйю отправиться на завтрак.
Бо Хуа смотрела вслед уходящему юноше. Когда тот исчез за поворотом в конце коридора, она повернулась лицом к супругу.
- Я не могу до конца поверить в то, что мне рассказал Цзэ-эр.
- Разве тебе неприятны изменения в поведении Вэй-эра? - спросил супруг.
- Я так привыкла к тому, что он творит, что хочет, не желая никого слушать... Я не уверена, смогу ли я привыкнуть к новому Вэй-эру.
Ло Чжи Цю не ответил. Он знал, почему его жена так относится к Ло Вэйю. Хотя она никогда не позволяла себе открыто демонстрировать это, но Бо Хуа всегда считала, что Ло Вэй был ублюдком, у которого плохая родословная. Ло Чжи Цю не мог сказать Бо Хуа правду, и ему оставалось только надеяться, что теперь, когда этот мальчик снял все маски и начал использовать свой ум во благо, отношение Бо Хуа к Ло Вэйю изменится к лучшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasy18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...