Глава 126. Разговоры о важном.

6.6K 397 40
                                    

После того, как Ло Вэй перекинулся парой шуток с Ло Цзэ, он спросил Ло Чжи Цю: «Отец, Его Императорское Величество разрешило второму принцу отправиться на юг?»

Ло Чжи Цю пронаблюдал за тем, как Вэй Лань выходит из комнаты с маленьким столиком в руках, прежде чем ответить.

- Великий ученый Чжоу хорошо постарался, отговаривая Его Императорское Величество, поэтому этот вопрос ещё обдумывается.

- Второй принц хочет уехать на юг? Почему бы его не отпустить? - сказал Ло Цзэ, - иначе он устроит нам здесь одни неприятности.

- Лучше, если он останется в столице. Таким образом, независимо от того, что он будет делать, мы сможем проследить за ним. А вот если он уедет, у нас не будет возможности за ним приглядывать, кто знает, что он решит предпринять тогда?

- Вэй-эр, ты действительно думаешь, что будет лучше, если второй принц останется здесь? – спросил Ло Чжи Цю.

- Если бы там, на юге, ему ничего не было бы нужно, с чего бы ему так активно искать помощи наследного принца, напрашиваясь туда?

- А как насчет покушения на наследного принца на этот раз, что ты думаешь об этом? – Ло Чжи Цю вздохнул.

Ло Вэй уже обдумывал этот вопрос, но ему так и не удалось найти ответ.

- Канцлер Ця сказал, что он собирается расследовать это, - он посмотрел на своего отца и брата, - возможно, нам следует подождать, чтобы увидеть, что он придумает?

- Ця Чэ? - Ло Цзэ недовольно фыркнул. - Этот человек замышляет недоброе!

- А на что ты то жалуешься? - Ло Чжи Цю повысил голос на Ло Цзэ, - Для тебя все плохие!

- Почему ты решил, что канцлер Ця замышляет что-то нехорошее? - спросил Ло Вэй У Ло Цзэ.

- Ты был болен все эти дни, и мы не хотели ничего говорить о том, что происходит во дворце. После того, как Ця Чэ приехал в столицу, ему удалось протащить бог знает сколько своих людей ко двору. Отец даже не мог и слова против сказать.

Услышав это, Ло Вэй только улыбнулся. Вполне естественно, что Император Син У не хочет, чтобы семья Ло была единственной опорой при дворе. Его поддержка и потворство возвышению Ця Чэ было тем, что Ло Вэй ожидал. Он обдумывал ситуацию и внезапно его поразила догадка.

- Отец, вы ведь на самом деле хотите, чтобы второй принц покинул столицу и направился на юг, ведь так?

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя