- Примерно в ста милях отсюда есть город под названием Хуань Ша, - Ло Вэй разложил карту, указывая на место, куда нужно направиться Сы Ма Цин Ша. - Ваше Высочество может привести своих солдат сюда, взять город и разграбить его. Золото, драгоценности и женщины будут военными трофеями, которыми вы ознаменуете своё возвращение.
- Я - ваш заключённый, где я найду солдат? - спросил Сы Ма Цин Ша.
- Не все в Северном Яне на стороне наследного принца. Лояльные вам солдаты находятся где-то неподалёку, они преследовали повозку, надеясь вас спасти, разве вы не знали?
- Что же, приятно слышать... Но вы уверены, что готовы пожертвовать торговым городом?
- Наш великий генерал из Пин Наня, Сюй Хо, на данный момент находится в Хуань Ша, - ответил Ло Вэй.
- Сюй Хо? - переспросил Си Ма Син Ша. - Я слышал о его мастерстве. Не уверен на сто процентов, что мы сможем одолеть его.
- Он не более, чем ещё одна верная собачка Лун Сюаня, получившая приказ тайно вывести войска из Юнь Гуаня. Он только и ждёт момента, когда мой брат проиграет битву, чтобы "очень вовремя" прийти на помощь Лю У Шэну и победить врага. Ваше Высочество не должно слишком беспокоиться о нём, я помогу вам атаковать, когда его защита ослабнет, - Ло Вэй пожал плечами.
- А жители города? - спросил Сы Ма Цин Ша.
- Сюй Хо убил бы всех жителей этого города, как только достиг бы своих целей, - сказал Ло Вэй. - Они все всё равно уже приговорены к смерти, не важно от чьих рук, почему я должен волноваться? Если у Вашего Высочества большое сердце, прикажите солдатам пощадить жителей, когда будете грабить город.
Сы Ма Цин Ша наконец улыбнулся. В этом мире было слишком мало толковых людей, которые могли бы стать хорошими союзниками, но Ло Вэй явно был исключением.
- А что будет после того, как я вернусь в лагерь? Молодой мастер продумал этот момент?
- Конечно. Естественно, я помогу Вашему Высочеству в борьбе с Чжу Се.
В этот день шестого года эпохи Цин Юань выпал первый снег. Е Ци погряз в снежной буре.
Сы Ма Цин Ша стоял у ворот на ветру и по колено в снегу. Обернувшись, чтобы посмотреть на город, он увидел юношу, стоящего на воротах и одетого в парчу*. Ло Вэй улыбался, и улыбка его была столь же привлекательна, сколь холодна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasía18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...