Глава 111. Кто виновен?

6.5K 341 69
                                    

! Внимание! Глава содержит сцены насилия, секса по принуждению и кучу других непотребств. Убедитесь, что вам есть 18 и вы готовы к тому, что увидите! Вы предупреждены! Переводчик и редактор не несут ответственность за возможные моральные и душевные (и любые другие) травмы, которые может нанести вам эта глава.^^

!Все герои совершеннолетние!
________________________________________________


Мужчины по очереди подходили к телу Ло Вэйя.

Ло Вэй, наконец, потерял сознание. Он не проснулся, даже когда раскаленные докрасна иглы вонзились ему в грудь.

Ку Лю проинструктировал своих подчиненных: «Давайте подождем два часа, а затем вернемся к заботе о нем».

В следующий раз Ло Вэй проснулся от боли.

- Ты не спишь? - лицо Ку Лю появилось, как и ожидалось, перед глазами Ло Вэйя.

Ло Вэй застонал, как бы ему не хотелось, чтобы все, что с ним было до этого – оказалось простым плохим сном, реальность оказалась жестокой.

Пока он был без сознания, Ку Лю использовал нефритовые пробки разных размеров, чтобы растянуть нижнюю часть тела Ло Вэйя. От тонкого до толстого, постепенно увеличиваясь в размерах. Сейчас тот, кто разбудил Ло Вэйя, был не самым толстым, но достаточно большим, чтобы быть размером с руку ребенка. Ярко-красная кровь быстро запятнала руки Ку Лю. Ло Вэй был почти готов снова упасть в обморок, но мучитель не дал этому произойти, с силой прокрутив пробку, находящуюся в его теле.

- Не бойся, - сказал Ку Лю Ло Вэйю, - скоро тебе будет хорошо.

Ло Вэйю же казалось, что его тело разрывалось на кусочки. Органы внутри его тела чувствовали себя так, как будто их выворачивали наружу. Но пока он боролся с болью, внутри него поднялся жар. Похоже, что за то время, что он был без сознания, Ку Лю вводил более высокие дозы наркотиков. Боль быстро сменилась чувством удовольствия, которое трудно было описать. Ло Вэй чувствовал себя высушенным листом в движущимся по воде, он больше ничего не мог делать, кроме как плыть по течению.



Пока Ло Вэй боролся со своими трудностями, дворец настигла еще одна буря из-за известия о заточении Лун Сюаня.

Когда супруга Лю услышала о новостях, он первым делом кинулась в зал Литературной Трансцендентности, чтобы увидеть Лун Сюаня, но, как только она подошла к дверям, ее тут же остановили охранники. Без прямого разрешения Императора Син У никто не мог войти в зал, чтобы увидеть второго принца.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя