- Брат Тин Чао! - Ло Вэй еще не успел покинуть двор, когда услышал что кто-то окрикнул его собеседника за воротами.
Ло Вэй остановился и посмотрел на Луо Тин Чао.
Мастер Луо хотел уже было пойти разобраться, кто посмел мешать ему и его гостю, как к ним через дверь в воротах влетел сильный и довольно грубый на вид человек.
Пятеро гвардейцев появились из ниоткуда и в мгновение окружили Ло Вэйя.
Вошедший взглянул на юношу, стоящего в окружении стражи, и ухмыльнулся Луо Тин Чао.
- Мне было интересно, почему я не мог найти тебя всё утро, а ты, оказывается был...
- Прекрати! - крикнул Луо Тин Чао. - Брат Цянь, пожалуйста, иди домой, у меня ещё остались важные дела.
- У меня тоже важное дело! - сказал здоровяк Цянь. - Кого ты, черт возьми, мне вчера подсунул?
В этот момент пара слуг поместья притащила к воротам голого мужчину.
- Абсолютно бесполезный, - пробасил здоровяк, - он прошлым вечером потерял сознание пять или шесть раз, ни разу не удовлетворив меня. Слушай, Тин Чао, твоя Теневая гвардия становится всё хуже и хуже! Я чертовски зол!
Здоровяк даже не обратил внимание на то, как скривился Луо Тин Чао. Он продолжил громко ругаться всё более и более непристойными словами, проклиная всех вокруг.
Ло Вэй посмотрел на лежащего человека. Длинные волосы закрывали его лицо. Человек скривился от боли, всё его тело было черным от синяков. Ло Вэйю нужен был только взгляд, чтобы понять, что испытал этот несчастный вчерашним вечером.
Луо Тин Чао наблюдал за реакцией Ло Вэйя. Увидев, что тот, вроде бы, не испытывает никаких неудобств из-за всего услышанного и увиденного, Луо Тин Чао спокойно отпустил слуг.
- Если этого недостаточно, я пришлю к тебе ещё одного позже, - обратился он к Цяню.
Теневая гвардия Ци Линь была первой, после секретной гвардии Дракона. Многие жалуются на их цену и даже говорят, что они самая переоцененная гвардия в мире, но это было не так. У гвардейцев не было никаких мыслей, свободы воли и эмоций, они были лишь орудиями в руках своих хозяев. Всё зависело от их владельцев. Если те, кто нанял их, хотели чтобы они жили, тогда они выживали, если они хотели, чтобы за них умерли, то они умирали. Эта гвардия проходила обучение в поместье Ци Линь с самого детства, а те, кто выживал и получал наконец звание Теневого гвардейца, дальше проходили огонь и воду, их не жалели и поручали самую опасную и грязную работу.
- И это уровень твоей Теневой гвардии? Никчемный! Он такой рыхлый, что я могу засунуть в него руку! Я привел трёх приятелей и они поместились без проблем! Брат, сколько людей играли с ним? Думаешь, ты просто так можешь впарить мне этот кусок дерьма? - здоровяк, однако, продолжал бушевать.
Луо Тин Чао неудовлетворенно фыркнул.
Теневой гвардеец лежал на земле и даже пытался встать на колени, но, к сожалению, он был слишком тяжело ранен и не мог подняться.
- Заберите его в камеру пыток, - приказал Луо Тин Чао.
Когда он сказал "камера пыток", гвардеец содрогнулся.
Несколько слуг подошли, один из них взял гвардейца за волосы и потащил.
Вэй Лань предпочел бы умереть прошлой ночью от руки друга своего хозяина. Его тело сильно ослабло от всех пыток, как он мог вынести издевательства над ним десятков людей за одну ночь? Раньше он мог использовать свою внутреннюю энергию ци*, чтобы облегчить свои страдания, но теперь его внутренности разрывались от боли всякий раз, когда он пытался так поступить. Если он не может сделать счастливыми кого-то из гостей своего хозяина, то ему остается только умереть. Однако, его отправляли в камеру пыток, где он будет умирать долгой и мучительной смертью. Любой человек, попав туда, молит о быстрой смерти, как о спасении, но не получает его. Он должен был покончить с собой прошлой ночью, по крайней мере, тогда он не испытал бы такого унижения перед смертью и мог бы умереть быстро. Он так сильно хотел умереть тогда, но не осмелился. Он был Теневым гвардейцем, а у них не было права даже самим выбирать жить им или умереть.
_____________________
"Вычитка" by Sui_Bian
*Энергия Ци( или Светлая энергия) - выражает идею фундаментальной континуальной, динамической, пространственно-временной, духовно-материальной и витально-энергетической субстанции, которая лежит в основе устроения Вселенной, где всё существует благодаря её видоизменениям и движению. Светлая энергия копится в теле человека- культиватора путем совершенствования души и тела и может использоваться для обретения сверхъестественных сил и мощи.( но так как в этой новелле больше уклон к реализму, то энергия ци здесь не дает таких же эффектов как, например, в новелле Mo Dao Zu Shi. Здесь она , скорее всего, просто укрепляет тело и повышает выносливость и физические возможности, но не даёт ультра силы, подобные магии и т.п.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasía18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...