В зале Милосердного Феникса улыбающиеся Император и Императрица наблюдали за десятым принцем.
Наложницы, что сидели перед ними, и стоявшие у стен принцы тоже улыбались, хоть и по другой причине.
Супруга Ли, родившая всего лишь день назад, теперь тоже сидела внизу, слева от Императрицы. Её кресло было довольно большим, на нем можно было спокойно лежать, поэтому она позволила себе немного расслабить спину и чуть прилечь. Для женщины, которая только недавно родила, это было самое лучшее положение. Супруга Ли наблюдала, как Императрица держит на руках десятого принца. Хоть это и был ее собственный сын, но у нее не было никакой возможности или права сейчас даже просто ненадолго взять его на руки. Это было причиной, по которой супруга Ли, несмотря на её нынешнее состояние, пришла сегодня в зал Милосердного Феникса. Она слышала от старой служанки, что Императрица была очень увлечена десятым принцем. Эта новость заставила её забеспокоиться. Если Императрица попросит, чтобы десятый принц поселился вместе с ней, то, как простая супруга, она не сможет возражать.
Каждая из присутствовавших наложниц, что были достаточно умны, точно знали, что чувствует супруга Ли. Они все сейчас наслаждались разворачивающейся драмой: супруга Ли, сражающаяся с Императрицей за своего сына. Одна из них - Мать Нации, другая - главная надзирательница за Задним Дворцом. За конфронтацией этих двух женщин стоило понаблюдать, наслаждаясь зрелищем.
Ло Вэй пришел к залу Милосердного Феникса, но как только он понял, что внутри собрались все наложницы и принцы, он решил, что ему лучше уйти в зал Вечного Света.
- Молодой господин, - когда он уже собрался уходить, из главного зала вышел Чжао Фу, - Его Императорское Величество зовет вас.
Он был старшим евнухом, и как только увидел Ло Вэйя, прибывшего издалека, он тут же довел эту новость до сведения Императора. Этому рвению способствовало и то, что Император Син У много раз за сегодня упоминал о третьем молодом мастере семьи Ло, видимо, он очень хотел того видеть.
- Наложницы все внутри, разве будет уместно, если я войду? - Ло Вэй колебался.
- Молодой господин может быть спокоен, - улыбнулся Чжао Фу, - все хозяйки вернулись в свои комнаты, вы можете войти.
После этих слов Ло Вэй вошел в главный зал. Оказавшись внутри, он окинул взглядом комнату. Похоже, что все принцы, даже восьмой и девятый, были здесь. Между наложницами, супругой Ли, супругой Цю, супругой Сяо и супругой Чжан, также находились четыре императорских супруги, чьи положения были вторыми по статусности после Императрицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Фэнтези18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...