Глава 10. Трон и красота.

10K 533 62
                                    

Диалог из прошлого звенел в ушах Императора, льющего слезы. Если бы он знал, что это их последний разговор, он никогда бы не позволил Ло Чжи Цзинь выйти из дворца.                   

Ло Чжи Цзинь была известна, как самая красивая женщина Великой Империи Чжоу, и была обещана молодому сыну маркиза Чжэнь Го*. Из-за этого все приближенные Императора были против желания Синь У сделать из Ло Чжи Цзинь Императрицу. В то время маркиз Чжэнь Го много лет исполнял обязанности регента и господствовал над всем двором, а сам Император только-только получил трон из рук своего старшего брата. Маркиз Чжэнь Го, который только что отказался от одного Императора, был не против отказаться и от другого. Кроме того, Император Синь У был Императором целой нации, он не мог позволить себе получить репутацию женокрада, едва взойдя на трон. Учитывая всё это, он отпустил её, и в конце концов до него дошла новость, что Чжи Цзинь заболела и умерла.                  

Император Синь У подвергал сомнению происхождение Ло Вэйя, но семья Ло, утверждала, что Ло Вэйю исполнился месяц, когда ему на самом деле уже было три. Вместе с тем, Ло Вэй всегда был толстым и никто не мог заметить сходства с Ло Чжи Цзинь. Также, имя "Вэй", данное Ло Вэйю, отличалось от "Вэй", которое предложил Император, учитывая этот факт, он списал это на совпадение.

После того как Ло Чжи Цзинь умерла, Император Синь У взял в жены Ло Чжи И, а через год казнил всю семью маркиза Чжэнь Го, присоединив принадлежащие ей территории и  создав тем самым Великую Империю Чжоу, которая полностью принадлежала ему. Но он уже никогда больше смог полюбить кого-то.

- Ты родила мне сына, - сказал Император, глядя на женщину на картине. - Ты на самом деле пожертвовала собой, чтобы не навлечь на меня проблем! Чжи Цзинь...Чжи Цзинь... Ты дура. Если бы ты подождала год, всего один год, у меня был бы весь мир в руках! Чжи Цзинь, это так жестоко. 

Некоторые истины влекут за собой печаль. Эта истина, которая не была раскрыта в прошлой жизни Ло Вэйя, в этой разбила сердце Императору. Чжи Цзинь никогда не говорила ему, что любит его. Поэтому он всегда думал, что она равнодушна к нему, и лишь позволяет Императору любить её. Он не мог представить себе, что на самом деле все было наоборот, и что она использовала этот чудовищный способ смерти много лет назад для того, чтобы сказать ему, что она любит его. 

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя