В императорской тюрьме в столице сидели и пили друг с другом Старший канцлер Ло Чжи Цю и заключенный Лю Шуан Ши.
- Ты на самом деле помнишь, что мне нравится вино из османтуса*, - вздохнул Лю Шуан Ши, глядя на Ло Чжи Цю.
Ло Чжи Цю горько улыбнулся.
Они боролись друг с другом более половины своей жизни. Кто бы мог подумать, что они были в молодости они были близкими неразлучными друзьями?
- Если бы не тот факт, что я очень скоро собираюсь умирать, - сказал Лю Шуан Ши, - у нас, вероятно, никогда и не появилось бы больше возможности вот так посидеть поесть вместе, не так ли?
Ло Чжи Цю пожал плечами: «Ты сам пошел по этому пути, не вини меня».
- Винить тебя? -Лю Шуан Ши засмеялся -А разве это как-то связано с тобой? Я предполагаю, что это был твой младший сын, третий молодой мастер, только он, я прав?
- Ты так уверен, что его рук дело?
- Ты не из тех людей, кто способен совершить что-то столь коварное и жестокое. Ты бы прекратил все еще до того, как это случилось, а не пошел бы на поводу, подыгрывая, и использовал чьи-то планы против них. Ты не позволил бы сеять раздор на пограничье и поднимать ложную тревогу**.
Ло Чжи Цю потягивал вино из своей чашки, его молчание подтвердило подозрения Лю Шуан Ши.
- Видишь? Я слишком хорошо тебя знаю. Вот почему ты и не мог победить меня, - Лю Шуан Ши улыбнулся: «
Ло Чжи Цю посмотрел на него.
- И всё же ты тот, кто сидит тут и ждет казни, а я нахожусь по другую сторону решетки и все еще живу довольно хорошо.
Лю Шуан Ши набрал полный рот овощного ассорти, наслаждаясь хорошей едой.
- Ло Вэй хорош. Послушный министр во время мира и амбициозный интриган во время войны.
- Сыновья моей семьи никогда не будут такими амбициозными интриганами, - возразил Луо Чжи Цю , обиженный суждением Лю Шуан Ши о характере Ло Вэйя.
- Разве ты не радуешься, что Ло Вэй стал одним из потомков клана Ло?
- Он мой сын с рождения, с чего бы мне радоваться больше, чем обычно? - сказал Ло Чжи Цю. - Я не думал, что ты все еще сможешь думать о других вещах после своего падения, ты смирился со смертью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Viễn tưởng18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...