Глава 104. Императорский указ.

6.9K 417 21
                                    

Ло Ци прибыл домой на месяц позже, чем Ло Вэй.

По дороге обратно в столицу он услышал известие о падении и скором уничтожении семьи Лю. Ему потребовалось полдня, чтобы полностью осмыслить и понять, что же произошло. Изначально он думал, что было бы неплохо, если бы они могли просто заставить Лю У Шэна признать свои преступления, но он не мог себе представить, что все обернется так: почти вся семья Лю предстанет перед судом за государственную измену.

Ло Ци посетил дворец ради аудиенции у Императора. Император Син У похвалил победоносного генерал-полководца Юнь Гуаня и, щедро наградив, отпустил его к семье, которую тот давно не видел.

Когда Ло Ци добрался до своего дома, то увидел, что поместье было украшено лампами и разноцветными лентами. Казалось, будто его семья собралась праздновать Новый год.

- Где сяо -Вэй? - из всех скопившихся у него вопросов, Ло Ци в итоге решил задать этот. В доме присутствовали все члены семьи, кроме его младшего брата.

-Сяо-Вэй во дворце, сопровождает Императора, ты его не видел? - ответил Ло Цзэ.

Ло Ци покачал головой.

Бо Хуа отвела Ло Ци в сторону и долго расспрашивала о его самочувствии, прежде чем отпустить его и Ло Цзэ: «Мальчики, сходите поговорите с вашим отцом, а я пойду посмотрю, как проходит подготовка к ужину».

Только когда отец и два сына уселись в кабинете Ло Чжи Цю, у Ло Ци хватило смелости спросить: «Отец, что на самом деле здесь произошло?»

- Большой брат, ты был тем, кто вел эту войну, разве ты не знаешь, что случилось? - Ло Цзэ был немного удивлен.

Ло Ци покачал головой.

- И ты ничего не знаешь о том, как сяо-Вэй повредил палец на левой руке? - спросил Ло Чжи Цю.

Ло Ци немедленно вскочил с места: «Что?! Когда это произошло?!»

Ло Чжи Цю покачал головой. Неужели его старший сын не смог разобраться в мелких деталях случившегося? Или его младший сын был слишком хорош в интригах? Ло Чжи Цю вздохнул и не торопясь рассказал своим сыновьям то, какие интриги проворачивал Ло Вэй за их спинами все это время.

Ло Ци и Ло Цзэ ошеломленно слушали своего отца.

- Вы двое - военные генералы, после каждой битвы оставляющие реки крови и трупов. Ваш младший брат не военный, но что вы оба думаете о его методах убийства? - в конце концов спросил Ло Чжи Цю.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя