Глава 15. Заботы отца.

9.6K 563 34
                                    

После того, как шпионы были выведены, в зале остались только отец и сыновья Ло.              

- Сяо-Вэй, ты что, притворялся все эти годы?! - Ло Цзэ окончательно запутался.                 

Ло Вэй только улыбнулся промолчав.                    

- Почему же ты решил раскрыть свою игру? - поинтересовался отец. 

- После урока братьев Чжао я понял, что жизнь невозможно предсказать. Если бы я не выжил после этого, время, которое ушло на налаживание связи со вторым принцем, было бы потрачено впустую. Поэтому я понял что нужно действовать, и как можно скорее.          

- Тогда почему ты ничего не сказал сразу, когда очнулся? - продолжил задавать вопросы отец. 

- Я хотел сказать, но ни отца, ни моего старшего брата не было дома. Я не нашел более подходящего момента. 

- Почему мы оба должны были быть дома, чтобы ты все рассказал? - не понял Ло Цзэ.          

- Отец бы не пошел со мной, а ты не смог бы принять решения, не посоветовавшись с отцом. 

- Почему я должен был идти с тобой? Почему ты сам не поймал Ло Чжуна? 

- У меня плохая репутация. Если бы я просто привел Ло Чжуна, он смог бы отвертеться, сославшись на то, что я хочу его оклеветать. Я боялся, что отец и старший брат мне не поверят.

- А когда ты приставал к невинной женщине на улице и гнобил ее жениха, это тоже было уловкой? - холодно спросил Ло Чжи Цю.

- Это была простая прихоть. В тот момент слуги второго принца были со мной, - Ло Вэй улыбнулся, - я только хотел, чтобы они увидели, насколько я жалкий. Чем я был ниже в их глазах, тем меньше второй принц подозревал меня.

Ло Цзэ стоял и слушал, понимая, что его голова сейчас взорвется. Он был генералом и привык к тому, что всё вокруг просто и понятно. 

- Сяо-Вэй, что за чушь бродит в твоей голове? - не выдержав, задал он вопрос. 

Ло Вэй только улыбнулся старшему брату. Он не ждал того, что Ло Цзэ поймет нюансы политики. В прошлой жизни ошибкой Старшего канцлера стало то, что он воспитал двух военных, которые умели воевать, но ничего не знали о политике, и ублюдка, предавшего семью. Ему не удалось воспитать сына, способного плести интриги и играть в политические игры. 

А сам Ло Чжи Цю теперь не представлял, какое будущее ждет Ло Вэйя. Изначально, он думал, что, будучи Старшим канцлером, сможет защищать этого ребенка всю жизнь, но теперь Император Синь У знает, что Ло Вэй - сын Ло Чжи Цзинь, как он будет относиться к Ло Вэйю? Говорят, разум божественного монарха трудно понять, и Ло Чжи Цю боялся заходить в своих размышлениях об этом так далеко. Он смотрел на Ло Вэйя с новым нарастающим чувством тревоги. Если Ло Вэй притворялся идиотом рядом с Лун Сюанем в течение стольких лет и теперь отбросил маску без колебаний... Количество интриг, которые он сплетет за всю свою жизнь, должно быть страшным, не говоря уже о том, что он - сын Императора. Этот Ло Вэй - член королевской семьи, уже начавший плести интриги,- не тот человек, который будет сидеть сложа руки узнав правду о своем происхождении.

Ло Вэй же не подозревал обо всех этих внутренних переживаниях Ло Чжи Цю.

- Отец, вы не могли бы подумать, как мне отвертеться от "дружбы" со вторым принцем?      

- Я подумаю об этом, - ответил Ло Чжи Цю, - Даже если бы этого всего не случилось, я бы не позволил тебе остаться рядом со вторым принцем. Но, Вэй -эр, ты хоть чему-нибудь научился за этот год в учебном классе? 

- Да, отец. Преподаватели в этой школе - именитые ученые. Я многое узнал за это время.

- Пойдем, поговорим в кабинете, - сказал он Ло Вэйю и после повернулся к Ло Цзэ. - Иди к своей матери и успокой её, расскажи, что произошло сегодня, но не позволяй ей слишком сильно волноваться. 

Если бы не тот факт, что Ло Вэй выглядел так, будто сильный ветер мог прямо сейчас сбить его с ног, Ло Цзэ бы обязательно устроил тому взбучку. Как он мог так обманывать своего старшего брата? Разве такой младший брат, как он, не заслуживает того, чтобы его немного побили? Ло Цзе взъерошил волосы Ло Вэйя так сильно, как только мог. Он не обратил никакого внимания на гримасы Ло Вэйя и вместо этого пошел к их матери, как велел ему отец.



_____________________

"Вычитка" by Sui_Bian

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя