Ло Вэй медленно приближался к Лун Сюаню. Что за невиданное событие? Этот человек ждал его тут? Разве такое когда-либо могло произойти в его жизни?
И даже сейчас, когда он шаг за шагом приближался ко второму принцу, его сердце кричало о том, что нужно бежать, нужно развернуться и уйти. Он не хотел оставаться наедине с Лун Сюанем.
Наконец Ло Вэй подошёл ко второму принцу, гадая, чего тот от него хочет. Он уже хотел его поприветствовать, но первым заговорил Лун Сюань.
- Ты хочешь, чтобы я умер? - задал вопрос второй принц.
Ло Вэй удивился, но не подал виду.
- Как могу я, ваш покорный слуга, даже осмелиться о таком помыслить? - Ло Вэй сделал вид, что ему страшна даже сама мысль об этом. - Ваше Императорское Высочество - принц, имеющий высокий статус, а я всего лишь слуга. Ваши слова - серьёзное обвинение, меня ведь могут казнить!
- Ты... Боишься меня? - Лунь Сюань вскинул бровь. - Теперь меня никто не боится. Ты - доверенное лицо Императора, почему ты всё ещё притворяешься слабым?
- Ваше Императорское Высочество...
- Я только хочу уйти. Больше я ничего не желаю. Разве я не могу этого сделать?
- Я не понимаю слов второго принца, - Ло Вэй не верил, что это было истинным желанием Лун Сюаня. До тех пор, пока Сюань не умрёт, трон всегда будет его единственной и конечной целью. - Второй принц скоро станет императорским Великим принцем...Куда вы хотите уйти?
- На юг. Разве ты не хочешь, чтобы я был как можно дальше отсюда?
- Если Его Императорское Величество согласится, кто посмеет возразить и запретить вам отправиться на юг? - спросил Ло Вэй. - Великий ученый Чжоу?
Лун Сюань посмотрел на снежный пейзаж за галереей и вдруг рассмеялся, качая головой.
- Если я всё же уеду, что ты будешь делать? Теневые гвардейцы Ци Линь находятся в тех краях? Ты попробуешь использовать их? - Лун Сюань горько улыбнулся и посмотрел на собеседника. - Ло Вэй, наследный принц честен и прямолинеен, я не так хорош, как он, но неужели ты действительно думаешь, что из него получится хороший Император?
- А второй принц не боится, что я могу доложить об этом разговоре Его Императорскому Величеству? - выражение лица Ло Вэйя не изменилось, но внутри он был потрясен. Лун Сюань осмелился сказать подобное вслух при нём? Разве это было не изменой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasi18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...