Глава 139. Западные горные охотничьи угодья.

2.6K 136 17
                                    

В итоге Ло Вэй действительно остался в резиденции старшего канцлера, больше никуда не выходя.

Император Син Ву послал императорского врача навестить Ло Вэя и даровал большое количество серьезных добавок, таких как женьшень, кордицепс и лекарственные грибы. Это было так, как будто ему не терпелось вылечить Ло Вэя за одну ночь.

Императорский врач Вэй снова изменил свой рецепт. Он сказал императору Син Ву и Ло Чжи Цю, что тело Ло Вэя улучшается, и он должен продолжать медленно отдыхать и восстанавливаться, не торопясь.

Императорский врач Вэй рекомендовал медленное выздоровление, и через три дня среди этого медленного выздоровления началась Императорская Охота, которая происходила каждые пять лет.

Королевская гвардия и вооруженный эскорт тщательно охраняли императора Син Ву и императорскую семью, в то время как армия Ло Цзе отвечала за охрану периметра охотничьих угодий.

Ло Цзе помнил советы Ло Чжи Цю и Ло Вэя. После осмотра контрольно-пропускных пунктов сторожевого поста, которые он установил в окрестностях, он лично возглавил эскадрон войск и лошадей для патрулирования каждой части границ. Он не смел даже немного расслабиться, опасаясь, что кто-нибудь проникнет в охотничьи угодья.

"Генерал, внутри прозвучала пушка", - сказали несколько солдат, находившихся поблизости, Ло Цзе, когда они услышали звук из охотничьих угодий.

Ло Цзе, естественно, тоже услышал эти грохочущие звуки и сказал своим подчиненным: "Охота началась. Все будьте настойчивы, пока день не закончится, и я дам вам всем отпуск".

Ради этой охоты в Западных горах эти солдаты не брали отпуск больше месяца. Услышав обещание Ло Цзе, они все были счастливы. Те, кто был искусен в лести, сказали Ло Цзе: "Генерал тоже слишком много работал в эти дни и может хорошо отдохнуть после сегодняшнего дня".

"Если мы все вернемся, чтобы увидеть наших жен и детей, разве казармы не будут пусты? Тогда не мог бы его Императорское Величество пощадить меня? Тебе всегда приходят в голову гнилые идеи!" Ответил Ло Цзе.

Вся команда солдат начала хохотать вместе, но они не осмеливались громко смеяться, и все подавили свое веселье тихим смешком.

"Генерал, куда мы направляемся дальше?" Заместитель генерала Су Цзин, шедший впереди, обернулся и спросил Ло Цзе.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя