Глава 100. Струйки дыма.

6.9K 427 68
                                    

- Его Императорское Величество приказал этому скромному слуге навестить вас, -увидев, что Лун Сюань уставился на него и не обращает внимание на потуги врача узнать о его самочувствии Ло Вэй решил спросить сам. - Ваше Императорское Высочество, как вы себя чувствуете?

- Я в порядке, - Лун Сюань отвел взгляд и обратился к лекарю - Что со мной случилось?

- Ваше Императорское Высочество простудилось, - ответил лекарь, - необходим постельный режим на несколько дней без серьезных нагрузок на организм.

Лун Сюань кивнул.

- Разрешите вашим покорным слугам откланяться и приготовить лекарство для Вашего Императорского Высочества, - оба лекаря поклонились сначала Лун Сюаню, затем Ло Вэйю и вышли из комнаты.

- Если Ваше Императорское Высочество чувствует себя лучше, то я думаю, что мне стоит пойти и рассказать об этом Его Императорскому Величеству, - Ло Вэй тоже не собирался задерживаться тут. Проводить время наедине с Лун Сюанем для него было крайне неловко.

- Где сейчас Сян? - спросил Лун Сюань.

- Он все еще в зале Вечного Света.

- Он не сделал ничего плохого, - сказал Лун Сюань, - ты это знаешь.

- Я знаю, - ответил Ло Вэй, - я поговорю с Императором.

Полуоткрытое окно внезапно распахнулось от сильного порыва ветра и наполнило комнату холодным воздухом. Ло Вэй бросился к окну, чтобы закрыть ставни, но тут порыв ветра занес ему на лицо пыль и песок. В тот момент, когда он одной рукой протирал глаза, а другой пытался нащупать ставни, чтобы прикрыть их, чья-то рука отодвинула его на несколько шагов назад.

Лун Сюань притянул к себе Ло Вэйя, пытаясь закрыть окно. Но разве ему когда-либо раньше приходилось самому этим заниматься? Это было всего лишь маленькое окно, но он не смог закрыть его ни с первой попытки, ни со второй. В итоге он так разозлился, что чуть не сломал ставни и не выдернул всю раму с корнем.

- Там внизу защелка.

Ло Вэй всё тер глаза, да так, что они начали слезиться. Когда же ему наконец удалось очистить их от песка, то перед ним предстала весьма забавная картина: Лун Сюань, борющийся с маленьким окном в попытках его закрыть и проигрывающий тому по всем фронтам.

Лун Сюань наблюдал за тем, как Ло Вэй легко потянул за щеколду и плавно закрыл ставни, с которыми сам второй принц не справился бы ни за что в жизни. Вот так, оказывается, закрываются окна. Но тут Лун Сюань внезапно заострил внимание на руке Ло Вэйя. Кончик одного из его пальцев был отрублен. Взгляд второго принца резко потемнел.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя