На этот раз император Син У не злился. Он был очень спокоен, но спокойствие это казалось более угрожающим, чем его обычная ярость.
Все знали, что семье Лю из Си Юаня пришел конец.
Что касается Лун Сюаня, то все письма, которыми он обменивался с Сы Ма Чжу Се, принадлежали Лю Шуан Ши. Он был чрезвычайно осторожен, чтобы не упоминать имя Лун Сюаня ни в одном из писем, и не оставил ничего, что могло бы навлечь подозрения на его племянника. Таким образом, Лун Сюаня никак не коснулось это бедствие.
Ло Вэй вернулся в поместье. Он едва добрался до двери, когда слуга передал ему приказ отца явиться к нему в кабинет.
- Это все твоих рук дело? - спросил Ло Чжи Цю, как только Ло Вэй переступил порог.
- Ну, не все из этого я делал сам...- ответил Ло Вэй.
Ло Чжи Цю и Лю Шуан Ши боролись друг с другом уже почти полжизни. Он не думал, что в конце концов его сын будет тем, кто свергнет Лю Шуан Ши.
- Отец, - Ло Вэй задал вопрос Ло Чжи Цю, - как вы думаете, Его Императорское Величество в этот раз закроет глаза на деяния младшего канцлера?
- Измена и предательство своей нации, Лю Шуан Ши выкопал себе могилу, - отчеканил Чжи Цю.
- Почти все солдаты, которые находятся под контролем семьи Лю, находятся в Юнь Гуане под присмотром моего старшего брата. В столице остались лишь гражданские министры. Его Императорскому Величеству не о чем беспокоиться, - кивнул Ло Вэй.
Ло Чжи Цю, однако, не выглядел счастливым. Он только помахал рукой, подзывая к себе Ло Вэйя.
- Позволь мне увидеть твою руку. Все твои раны зажили?
Ло Вэй спросил, протягивая руку Ло Чжи Цю: «Отец, вы не счастливы?»
Ло Чжи Цю проверил палец Ло Вэйя так же тщательно, как и Император Син У до него.
- Чему тут радоваться? Мы избавились от одного Лю Шуан Ши, но на его место всегда придет другой. Вэй, ты думал, что мы сможем жить мирно без семьи Лю?
- Кто будет следующим Младшим канцлером?
- Его Императорское Величество просил министра лесного хозяйства* Ця Чэ прибыть в столицу полгода назад. Ця Чэ был учёным компаньоном Императора. Я уверен, что этот министр Ця станет следующим Младшим канцлером».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Фэнтези18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...