Глава 78. Сы Ма Цин Ша.

7.3K 476 55
                                    


Ло Ци всё организовал в одиночку и действовал решительно. Ло Вэй, повинуясь его приказу, взял десять тысяч солдат и отправился в маленький город Е Це. Казалось, что их убрали подальше от поля битвы и предстоящее столкновение больше не имеет к ним никакого отношения.

                   
Три дня спустя, с фронта пришли новости о том, что армия Северного Яня отступила на сто миль.

                   
Пять дней спустя, тюремный вагон под покровом ночи проскользнул в военную резиденцию Ло Вэйя.

                  

На этот раз Сы Ма Цин Ша вёл безнадежно глупую войну. Он не мог понять, почему нёс такие потери. Армия Великого Чжоу, казалось, точно знала, какой шаг он собирается предпринять следующим, ловушки, которые они расставили, были настолько совершенны, что он даже не подозревал об их существовании, пока прямиком в них не попадал.                   

- Ваше Высочество третий принц, -  Ло Вэй встретил Сы Ма Цин Ша впервые в жизни. Этот человек представлял собой внушительную фигуру опытного военного с персиковыми* глазами опытного политика. Несмотря на то, что он попал в плен, он все ещё держался с достоинством монаршей особы. Нефритовое дерево, которое было готово встретить надвигающуюся бурю. Люд подобного характера действительно редко встречаются в этом мире.                   

Сы Ма Цин Ша рассматривал Ло Вэйя чуть прищурившись. Третий принц не ожидал встретить здесь настолько молодого человека, да ещё и в качестве хозяина военной ставки. На первый взгляд трудно было даже сказать, мужчина это или женщина, но юношу можно было смело назвать чрезвычайно красивым, настолько, что ради него  кто-то мог бы решиться начать ещё одну войну или свергнуть королевство другое. 

- Кто ты? - спросил Сы Ма Цин Ша.

- Меня зовут Ло Вэй.

- Ученик Императора Син У и третий сын Старшего канцлера? - третий принц Северного Яня был слегка удивлён.

- Я не думал, что Его Высочество третий принц знает, кто я, - Ло Вэй тонко улыбнулся.

- Что ты собираешься делать со мной? - Сы Ма Цин Ша не улыбался.

- Прямо сейчас, солдаты Северного Яня, вероятно, готовят для вас погребальную одежду. Кажется, никому из них не нужен живой третий принц...

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя