Глава 53. Ему не суждено познать её любовь.

7.9K 478 15
                                    

Выражение лица Бо Хуа осталось предельно нейтральным, когда она увидела Ло Вэйя. Кроме Ло Чжи Цю, Ло Цзэ и Ци Цзы, все в поместье думали, что Ло Вэй был на выставке редких камней в Пин Нане. Ло Вэй выглядел так, будто он не замечал холода, с которым обращалась к нему его мать, и очень покорно выразил ей своё почтение. Он спросил, хорошо ли она себя чувствует, как у неё дела, в общем, предстал перед ней идеальным сыном, с почтением относящимся к своей матери.

- Ты уже поел? - спросила Бо Хуа Ло Вэйя.

- Пока нет, - ответил Ло Вэй.

- Ты должен пойти и поужинать, - быстро ответила Бо Хуа.

Так она намекнула Ло Вэйю, что ему пора уходить.

- Мама! - крикнул Ло Цзэ. Он просто не понимал. Младший ребенок обычно был самым любимым в любой семье, но почему его мать так холодно относилась к Ло Вэйю?

- Благодарю за беспокойство, ваш сын откланяется, - Ло Вэй улыбнулся и сделал вид, будто он не понял её намерений. На этот раз он собирался быть идеальным сыном для своей матери и не ожидал получить какую-либо любовь или заботу взамен. Он не заслужил этого после того, что сделал в прошлой жизни.

- Сяо-Вэй, - Ло Цзэ последовал за ним, - я останусь и поболтаю с матерью, после я вернусь к себе и, наверное, буду отдыхать. Тебе тоже стоит отдохнуть после поездки, так что  давай ты завтра заглянешь ко мне, хорошо?

- Звучит неплохо... Старший брат, скажи что-нибудь хорошее обо мне перед матерью, похоже, что она снова злится на меня.

- Я знаю, не беспокойся, я замолвлю о тебе словечко, - видя, что Ло Вэй не выглядел особо обеспокоенным, Ло Цзэ наконец успокоился.


Вэй Лань все еще лежал на кровати, отдыхая и исцеляясь. Его тело больше не болело, но он просто не мог найти в себе энергию для движения. Ци Цзы приготовил для него эту комнату. Она была небольшой, но очень уютной, со столом, стулом, шкафом и книжной полкой... Все атрибуты простой комнаты, которые должен иметь настоящий человек, были на месте.

К тому времени, когда к нему пришёл Ло Вэй, Вэй Лань уже почти заснул, но, услышав знакомые шаги, он мгновенно открыл глаза.

- Молодой мастер! - поспешил он поприветствовать вошедшего.

- Я тебя разбудил? - Ло Вэй присел на край кровати, улыбаясь Вэй Ланю.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя