Так называемая "грандиозная палатка" в комендантском лагере была палаткой только по названию. Фактически, это было большое здание с величественным парадным залом для общественных дел и небольшим задним залом для обсуждения частных дел.
По праву императорского наследника Лун Сюань, естественно, сидел в центре зала. Ло Цзэ, как генерал лагеря, сидел справа от него.
Ло Вэй сидел рядом с Чжао Цзюнь И. Министр Гу был связан с семьёй Младшего канцлера через брак, поэтому было естественно, что, в независимости от ситуации, он будет на стороне семьи Лю и второго принца. Но префект столицы, Цзян Юн Сы, был в союзе со Старшим канцлером, почему они сегодня прибыли вместе? Ло Вэй посмотрел на Лун Сюаня, восседающего в середине зала. Это точно не совпадение, не было никаких шансов, что он случайно будет проезжать мимо лагеря его брата после охоты. Второй принц только что потерял Юй Чжоу, возможно, он пытался отыграться на Ло Цзэ, создав через него проблемы для семьи Ло?
- Генерал, я вызвал вас сюда с префектом Цзяном из-за особого случая, - начал говорить министр Гу, когда все расселись по местам.
- Это имеет отношение к той женщине, которую вы привели с собой? - задал вопрос Ло Цзэ.
- Приведите её, - приказал министр Гу своим охранникам.
В зал провели ту самую женщину, одетую в поношенные одежды.
- Госпожа Ван-Нин*, - мягко сказал министр Гу женщине, стоящей на коленях на земле, - это уважаемый генерал этого столичного лагеря, - он указал на Ло Цзэ. - Вы можете рассказать ему о несправедливости, которую вы пережили.
Госпожа Ван-Нин посмотрела на Ло Цзэ, затем быстро опустила голову, ударившись лбом о землю и заговорила. Однако, её голос был слишком тихим, и присутствующие в зале люди не могли толком ничего расслышать.
- Говорите громче, - сказал Чжао Цзюнь И. - Никто не слышит, что вы там бормочите.
- Наше Императорское Высочество, второй принц Великого Чжоу, тоже здесь, - сказал министр Гу, указав на Лун Сюаня, чтобы укрепить мужество женщины. - Если вам есть что сказать, просто изложите это прямо.
- Ваша покорная слуга по фамилии Ван - жена семьи Нин, я из Цин Чжоу, - женщина всё еще стояла на коленях, её голос был едва слышен.
Женщина скомкано рассказала свою историю, она проглатывала слова, говорила сбивчиво и путано, предложения обрывались, толком не начавшись. Ло Вэйю пришлось приложить усилия, чтобы понять, что она говорит. Видимо, она и её муж приехали в столицу в надежде устроиться тут с помощью их родственника. К сожалению, родственник, которого они искали, давно переехал из столицы, и они планировали вернуться обратно в свой родной город. Именно тогда её муж каким-то образом разозлил нескольких солдат из этого лагеря, и его заключили здесь под стражу. Как сказала госпожа Ван: «Я наблюдала, как эти солдаты схватили моего мужа и уволокли в этот лагерь, я ничего не могла с этим сделать».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasy18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...