Получив разрешение Императора, Ло Вэй улыбнулся и встал, чтобы налить ему горячую чашку чая.
- Когда ваш покорный слуга был с пятым принцем, мы сходили проведать второго принца и Его Высочество обмолвилось, что супруга Лю очень больна.
- Тебе не нужно беспокоиться о ней, - Император с улыбкой потягивал чай.
- Я знаю, что второй принц всегда хотел вступить в бой, чтобы помочь Вашему Императорскому Величеству справиться с врагами и защитить нацию. Только теперь, когда супруга Лю сильно заболела, он, наверное, не сможет оставить её в одиночестве из-за своей преданности семье.
Император Син У издал звук "ммм" и продолжил пить чай. После минутного размышления, он посмотрел на Ло Вэйя.
- Вэй-эр, будь честен с Нами, ты не слишком любишь находиться во дворце?
- Ваш покорный слуга хотел бы быть рядом с Вашим Императорским Величеством как можно больше, но во дворце есть вещи, которые он не понимает и не может до конца обдумать.
-Например?
- Отец всегда учил меня, что в этом мире черное - это черное, а белое - белое. Но во дворце я не могу их различить.
Император Син У вздохнул. Теперь он был несколько рад, что Ло Вэй не вырос рядом с ним и не сталкивался с такими вещами до сих пор.
На следующий день Лун Сюань действительно пришел к Императору с просьбой разрешить ему выехать вместе с армией.
- Твоя супруга-мать больна, лежит в постели, а ты хочешь поехать в Юнь-Гуань? - Император Син У вскинул бровь.
Ло Вэй знал, что император Син У собирался начать читать лекцию Лун Сюаню и не очень хотел стать этому свидетелем.
- Ваше Императорское Величество, разрешите вашему покорному слуге откланяться?
- Можешь идти, - Император Син У махнул рукой.
Ло Вэй стоял в галерее бокового зала, когда Чжао Фу подошел к нему и прошептал: «Молодой Мастер, ваш покорный слуга говорил с Его Императорским Величеством о той теме, что вы подняли вчера, когда помогал Императору приготовиться ко сну».
- Извиняюсь за то, что отяготи вас этой задачей. Что сказало Его Императорское Величество? - Ло Вэй поблагодарил евнуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasía18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...