Во время утренней аудиенции различные министры все еще были заняты спорами о проблемах в И Чжоу.
Ло Вэй стоял рядом с Императором Син У, беспристрастно наблюдая за шумным двором. Простые люди думали, что дворец - это какое-то возвышенное место, до которого они и не смели даже надеяться добраться, но на самом деле, оно ничем не отличалось от простого галдёжа на рынке. Ло Вэй взглянул на Императора Син У, черты лица которого будто были высечены из куска льда, и подумал о том, что те, кто считали, что быть главой страны - удобная работа, безнадежно глупы и просто ни разу не заглядывали "за кулисы".
Император Син У сказал: «Мы снова соберемся позже» и закончил эту "боевую" утреннюю аудиенцию.
Как всегда, Ло Вэй последовал за Императором Син У обратно в зал Вечного Света, но на этот раз где-то на середине пути они столкнулись с пятым принцем, Лун Сяном.
- Ваш скромный сын становится на колени перед императорским отцом, да здравствует Ваше Императорское величество, - Лун Сян встал на колени и выразил свое почтение Императору Син У.
- Ты можешь подняться, - холодно ответил Император.
Лун Сян встал и встретился взглядом с Ло Вэйем, стоящим позади его отца, оба улыбнулись друг другу. Лун Сян был ровесником Ло Вэйя. Несмотря на то, что пятый принц был сыном супруги Лю, он был его детским товарищем по играм. Этот принц претендовал на то, чтобы управлять вооруженными силами империи, и только что вернулся в столицу после посещения Нань Чжао с Великим князем Синь Лун И .
- Ваш покорный слуга приветствует Ваше Императорское Высочество, - приветствовал Ло Вэй Лун Сяна.
- Сяо-Вэй, - Лун Сян смотрел на Ло Вэйя с улыбкой. - Я слышал, что ты полностью изменился после болезни, но я не думал, что настолько!
- Я всего лишь похудел, внутри я всё тот же, - Ло Вэй тоже улыбнулся.
Ло Вэй и Лун Сян всегда дружили друг с другом. В прошлой жизни, после того, как Лун Сюань вступил на престол, его единственный брат от той же матери был отправлен в Юнь Гуань, чтобы стать главнокомандующим. Лун Сян, после смерти Ло Ци, стал еще одним большим достоянием Юнь Гуаня, и ему был дарован титул Великого князя Юй. Именно из-за этого события Великий князь Юй, Лун Сян, не смог защитить семью Ло Вэйя от разрыва на части. Всё, что он мог делать в то время, это послать послание за посланием Императору Пин Чжану с просьбой отправить Ло Вэйя в Юнь Гуань в качестве слуги. Но все эти послания были лишь каплей в океане для Лун Сюаня, а Лун Сян так и не смог вернуться в столицу, чтобы должным образом просить за Ло Вэйя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasia18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...