Глава 82. Стал известен среди народа.

7K 480 36
                                    

Когда Ло Вэйю наконец удалось утешить жителей города, прошла ещё одна ночь.

- Ло Вэй, почему бы тебе сначала не пойти и не поспать? - спросил Чан Лин.

- Как идут дела у моего старшего брата? - Ло Вэй проигнорировал предложение.

- К счастью, мы не послушались этого бесполезного Лю У Шэна! Иначе мы бы действительно проиграли на этот раз! То, что такой абсолютный мусор, как он, все ещё претендует на звание генерала, заставляет меня смеяться! - Чан Лин был зол.

                   
Нин Фэй ушел с пятью тысячами солдат покорять Янь Ся, и отрезал линию снабжения Сы Ма Чжу Се. Ло Ци не разделил своих солдат на три группы, приказав им атаковать вместе, сражаясь на смерть с СыМа Чжу Се на западном берегу озера, на котором они находились. Битва заставила наследного принца Северного Яня вернуться в южные предгорья горы У. Сы Ма Чжу Се отступал, теряя силы, и в итоге укрылся в долине.

           
Ло Вэй потер лоб.

- Если бы они взяли Е Це, они могли бы сбежать по старому маршруту на горе У.

- Правильно, - ответил Чан Лин - твой старший брат сильно перепугался, думал, что ты не сможешь удержать город!

- У меня недостаточно навыков, чтобы захватывать территории и расширять военные позиции, но, по крайней мере, я смог защитить один город.

- Ло Вэй, неужели ты ничего не боишься? - Чан Ли не понимал такого спокойствия Ло Вэйя.

- Худшее, что может со мной случиться - это смерть, но если я умру, мне уже будет всё равно, чего бояться? - вздохнул Ло Вэй.

- Храбрый юноша! - Чан Лин улыбнулся. - Ты стоишь имени своего старшего брата!                 

Ло Вэй настолько устал, что не смог должным образом отреагировать на комплимент. Даже улыбнуться не вышло.

- Чан-сюн, похоже, тебе теперь придется охранять город.

- Да, по приказу твоего старшего брата.

- Тогда это значит, что я могу пойти и увидеться с ним.

- Сы Ма Чжу Се не сможет больше никого послать, чтобы напасть на Е Це, сяо-Вэй, может быть, тебе стоит остаться здесь, тут теперь безопаснее всего.

- Когда мой старший брат неожиданно изменил тактику, как отреагировал Лю У Шэн? - Ло Вэй опять проигнорировал сказанное и продолжил расспрашивать о положении дел.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя