Глава 4. Для чего я переродился?

10.6K 567 57
                                    

Ло Вэй не сожалел о десяти годах страданий. Такой негодяй, как он, заслужил этого. У каждого человека в мире было право унизить его, единственным исключением был Лун Сюань. Ло Вэй никогда не испытывал никаких чувств к кому-либо в этом мире, но был бесконечно верен Лун Сюаню. Ради него Ло Вэй вызвал разлад в отношениях Императора и Императрицы, он помог решить проблему с наследным принцем Северного Яня, да так, что его старший брат даже не захотел хоронить его тело, и он помог создать заговор против семьи Ло. В тот момент в его сердце было место лишь для принца Лун Сюаня. Все, что делал Ло Вэй было лишь для него, Лун Сюань захотел стать Императором, он помог ему стать Императором, избавившись от всего что стояло у того на пути, даже от своей собственной семьи.

После всех ужасных вещей что он дл него сделал...Вся его "награда" выражалась в одном предложении: «Если тебе нравятся мужчины, значит с этого моменты ты будешь их обслуживать».

- Молодой Мастер? - Сяо Сяо уже некоторое время стоял у его постели и все это время он наблюдал лишь за Ло Вэйем, который сидел, тупо уставившись в пространство, и никак не реагировал. Миска с конжи* уже была почти холодной, поэтому он, набравшись смелости обратился к Ло Вэйю.

Голос Сяо Сяо вывел его из задумчивости. Он придвинулся к конжи, всё ещё сохраняя молчание. Из-за него погибли почти все, кто был сейчас в этом имении и ему было стыдно взглянуть им в глаза. Его сердце до сих пор сжималось при мысли о Лун Сюане, в прошлой жизни он был страстью, которая заставляла чувствовать ко всему вокруг пренебрежение, но в этой жизни осталась только ненависть. Поскольку небеса дали ему ещё один шанс начать всё заново, то его единственной целью теперь было - защитить свою семью. Грешник, подобный ему, не заслуживал ничего, кроме чувства долга к своей семье, к этим людям, которые относились к нему как к своему, несмотря на то, каким  ублюдком он был. Эти люди заслуживали жить в счастье и безопасности.

Кто-то снова открыл дверь. Жена Старшего канцлера, Бо Хуа, вошла в комнату.

- Матушка, - поприветствовал вошедшую Ло Вэй, слово далось тяжело, будто у него ком застрял в горле.

- Я слышала, что ты проснулся, плечо все ещё болит? - спросила Бо Хуа безэмоционально.

Все в порядке, -ответил Ло Вэй. Его мать всегда была с ним такой. Он злился на это, потому что ему казалось, что она любит только его братьев, а ему не доставалось ничего, теперь он этого не допустит. У него нет права получать эту любовь от такой почтенной женщины, как она.

- Твой отец и твой второй брат обратились в суд, - сказала Бо Хуа холодным тоном, рассматривая его. Она всю жизнь растила этого ребенка, но никогда не чувствовала к нему ни капли тепла.

- Понимаю, - произнес Ло Вэй избегая её взгляда.

- Доктор скоро придет, - Бо Хуа думала, что он начнет снова буянить и творить неприятности, но не ожидала, что Ло Вэй сегодня будет таким тихим. Какое-то мгновение она стояла, не зная, что еще сказать, в итоге, она оставила все как есть и просто вышла.

Ло Вэй метался между сном и реальностью еще в течение полутора месяцев, а затем начал приходить в себя.

Ло Чжи Цю и Ло Цзэ приходили нечасто и оставались ненадолго. Им было не о чем поговорить с Ло Вэйем. Бо Хуа тоже заходила редко, жена Ло Цзэ, Сюй Юэ Мяо, не приходила вовсе. Ло Вэй понимал почему, Сюй Юэ Мяо происходила из бедной семьи. Когда-то Ло Цзэ был ранен в бою, а эта дочь охотника спасла его и вылечила. Эти двое влюбились и поженились. Это была счастливая история, но Ло Вэй так не думал в своей прошлой жизни. Он смотрел свысока на "охотничье" прошлое своей невестки и говорил о ней только гадости дома, никогда не проявляя к ней должного уважения. Тот факт, что она его не посещала, был вполне нормальным.



_________________

"Вычитка" by Sui_Bian


*Конжи (конджи) - типичный китайский гарнир из риса, по консистенции похожий на что-то среднее между супом и пудингом.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя