Глава 113. Последствия пыток.

7.5K 409 39
                                    

Императорский лекарь Фанг* был послан в поместье Ло самим Императором, но, увидев раны на Ло Вэйя, он пожалел, что пришел сюда. Он боялся, что Ло Вэй убьет его за то, что он знает правду.

Ло Вэй храбро держался из последних сил, прося врача: «Вы можете сказать Его Императорскому Величеству, что со мной произошло, но не рассказывайте все моей семье».

Императорский лекарь Фанг облегченно вздохнул. Если третий молодой мастер не возражает против того, чтобы об этом узнал Император, то он вряд ли будет убивать такого простого лекаря, как он.

Когда врач дал ему лекарство, Ло Вэй погрузился в глубокий сон.



-Третий молодой мастер подвергся жестоким пыткам, - сказал лекарь Фанг семье Ло, - он был тяжело ранен, ему потребуется время, чтобы восстановиться.

- Насколько все серьезно? - Спросил Ло Чжи Цю.

- Его жизни ничего не угрожает, - ответил врач.

Семья Ло облегченно вздохнула.

Есть кое-что, что врач Фанг не смог заставить себя рассказать им. Люди, что посмели сотворить с Ло Вэйем такое, перестарались с использованием наркотиков, и теперь было очень мало шансов, что молодой господин полностью выздоровеет. Однако, когда он применял лекарство к ранам, врач отметил, что внутри не было спермы. Это немного успокоило его, ведь получалось, что никто из тех тварей не опорочил юношу по-настоящему, и это было маленькой милостью в этом ужасном событии.



В зале Вечного Света Император Син У пребывал в дикой ярости после того, как услышал честный отчет императорского лекаря о состоянии Ло Вэйя. Как только кто-то посмел так поступить с его сыном!? Лекарь Фанг почти физически чувствовал исходящую от императора жажду убийства. Ему стало страшно за свою жизнь: если даже Ло Вэй не собирается убивать его, то Император может сделать это вместо него.

Когда Император успокоился, он вызвал командира гвардии Дракона: «Иди и расследуй это!  Начни с этого проклятого борделя! Носом землю рой, но узнай, кто, черт возьми, хотел причинить вред Ло Вэйю!»

Командир принял приказ и спешно удалился.

Император Син У больше не мог просто сидеть в зале Вечного Света и немедленно велел снарядить ему паланкин, чтобы посетить поместье Ло.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя