Глава 76. Схемы.

7.3K 444 18
                                    

Лю У Шэн прибыл с несколькими офицерами.

Ло Ци не планировал уходить из Юнь Гуаня и обороняться тут, но Лю У Шэн, как только прибыл, сразу  же предложил не ждать, а атаковать врага, встретившись с ним лицом к лицу. Ло Вэй сидел рядом с ними, наблюдая, но не говоря ни слова, пытаясь стать незаметным для всех, чтобы видеть более широкую картину. Он понял, что группа Лю У Шэна была взволнована и амбициозна, желая проявить свой героизм, и подумал о том, как это смешно. Лун Сюань однажды сказал, что Ло Вэй был лучшим актером в этом мире, но, честно говоря, среди приспешников второго принца тоже не было ни одного плохого актера. Сценарий уже был написан, они просто действовали, согласно прописанным ролям, но это был чертовски хороший акт.

Лю У Шэн настоял на том, чтобы вступить в бой, и у Ло Ци в итоге не осталось другого выбора, кроме как согласиться. Хотя Лю У Шэн не был командиром, он прибыл лично от Его Императорского Величества. Его настойчивость вполне могла быть настойчивостью самого Императора. Ло Ци бросил много взглядов на Ло Вэйя, но тот молчал, поэтому генерал решил, что Император действительно хочет того, чтобы они атаковали, а не оборонялись.

Ло Вэй сопровождал Ло Ци, куда бы он ни шел в течение трех дней после его прибытия, наблюдая за тем, как все генералы и офицеры обсуждают стратегии. Лю У Шэн предложил разделить их на три группы, чтобы окружить врага, и это было одобрено всеми офицерами и генералами. Ло Вэй молчал, и Ло Ци тоже мало о чем спрашивал, думая, что Ло Вэй просто не понимает всех нюансов.


Ранним утром четвертого дня десять тысяч солдат вышли из Юнь Гуаня, двигаясь, как торнадо.


Через два дня армия прошла мимо долины Волков горы У и разбила лагерь на южном берегу озера Заката.

Ло Ци сидел в своей собственной спальной палатке. Он как раз собирался приказать кому-то принести еду, как Ло Вэй поднял полог и вошел. 

- Сяо-Вэй, ты уже поел?- спросил Ло Ци. Последние дни он был так занят, что у них даже не было возможности поговорить.

- Старший брат, мы можем пойти куда-нибудь вместе? - спросил Ло Вэй.

Ло Ци растерялся, была уже полночь.

- Куда ты хочешь пойти?

- Должно произойти кое-что действительно интересное, - усмехнулся Ло Вэй, потянув Ло Ци за рукав, - поэтому я прошу старшего брата пойти со мной, чтобы мы могли посмотреть на это вместе.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя