Глава 102. Место, где он хотел бы побывать.

6.8K 420 14
                                    

Выйдя из дворца, Ло Вэй вдруг почувствовал слабость в ногах и снова упал. Разочарование, которое он сдерживал в своем сердце, было слишком сильным. Был ли он зол на Лун Юй и Императрицу, или он чувствовал какую-то непрошеную и непонятную для него вину перед Лун Сюанем... Или это было что-то еще, что он чувствовал к Лун Сюаню? ...Возможно, его как-то задел вид больного Лун Сюаня в постели. Ло Вэй закусил губу. Даже сейчас...Неужели он все еще был способен испытывать жалость к этому человеку?

- Молодой господин!

Ло Вэй поднял голову и увидел Вэй Ланя.

- Вы упали? - Вэй Лань увидел, что Ло Вэй побледнел, и занялся осмотром юноши, опасаясь, что Ло Вэй был ранен.

- Я в порядке, - Ло Вэй оперся на руку Вэй Ланя и поднялся, - пойдем домой.

- Но ваша рука? - Вэй Лань заметила, что на правой руке Ло Вэйя немного содрана кожа.

- Мне сегодня очень не везет - Ло Вэй безразлично посмотрел на травму. - Я падаю за этот день уже второй раз.

Видя, что Ло Вэй идет довольно быстро и уверенно, Вэй Лань выровнял дыхание и постарался унять беспокойство. Он помог Ло Вэйю забраться в повозку и, когда они уселись внутри, обмакнул свежий носовой платок в чай, чтобы вытереть рану на руке Ло Вэйя.

- Она не кровоточит, - Ло Вэй увидел, что рот Вэй Ланя все еще сжат в узкую линию, поэтому он попытался успокоить его, - обещаю, что в следующий раз я буду внимательней смотреть, куда иду.

- Если молодой мастер хочет, чтобы я был спокоен, то он должен не просто обещать, но и начать исполнять эти обещания, - Вэй Лань снова тщательно проверил рану, боясь, что обработал не все. - Если что-то грязное с земли попадет в такую рану, то она не заживет должным образом.

- Лань, ты ведешь себя как старая курица-наседка, - нервное и взволнованное выражение лица Вэй Ланя отчего-то немного растопило лед в сердце Ло Вэйя, он не смог сдержать улыбку в уголках губ. - Я всего лишь поцарапал руку! Что же ты будешь делать, если я случайно ее сломаю в следующий раз?

- Вы же сказали, что в следующий раз будете смотреть, куда идете, - Вэй Лань прекрасно знал, что Ло Вэй шутит, но все равно не был рад таким перспективам, как человек может так плохо заботиться о себе?  - Молодой господин, вы не боитесь боли?

Это была не просто маленькая царапина, это был целый участок кожи, который был потерт до крови.

- Это всего лишь небольшая травма, насколько это может быть больно? - Ло Вэй выдернул свою руку из рук Вэй Ланя. - Перестань волноваться, мы же уже даже воевали на линии фронта. Если продолжишь вести себя так, то люди начнут смеяться надо мной.

- Надо перевязать, - сказала Вэй Лань.

- У тебя есть чистый носовой платок? - Ло Вэй посмотрел на кусок мокрой ткани на столике в карете и спросил у Вэй Ланя. Этот платок был его единственным, другого у него не было.

Вэй Лань на мгновение замялся: «...У меня есть один, если Молодой мастер не возражает...»

- Я не возражаю, - Ло Вэй снова протянул раненую руку.

Вэй Лань быстро вытащил свой носовой платок и как можно осторожнее перевязал руку Ло Вэйя.

Ло Вэй наблюдал, как Вэй Лань ухаживает за ним.

- Лань, сегодня Его Императорское Величество спросил меня, есть ли в Великом Чжоу место, которое я хотел бы посетить.

- Почему он спросил об этом молодого мастера? - удивился Вэй Лань.

- Я не знаю.

- Тогда... Какое место Молодой мастер хотел бы посетить?

- Я не очень часто покидаю столицу, - Ло Вэй наклонил голову и подпер щеку рукой, думая, - Лань, а у тебя есть место, куда ты хотел бы пойти?

- Я был во многих местах с Мастером Луо, когда служил в поместье.

- Зачем ты его вспоминаешь? – спросил Ло Вэй. - Я спрашиваю у тебя, какое место ты хотел бы посетить.

- Я пойду туда, куда пойдет молодой хозяин.

- Мм... Лань, откуда ты? -снова спросил Ло Вэй.

- Сюй Чжоу.

- Это очень далеко от столицы.

- Это пограничный город, очень маленький.

- Я слышал, что Сюй Чжоу славится своим нефритом. Лань, какие интересные достопримечательности можно увидеть в Сюй Чжоу?

В то время как его руки повязывали платок на руку Ло Вэйя, Вэй Лань изо всех сил напрягал память, чтобы вспомнить, как выглядел Сюй Чжоу. Но он не был там так долго, что единственное, что он мог вспомнить, это то, что это был очень-очень маленький город, и что за его стенами лежал бесконечный песок.

- Лань, я хочу посетить Сюй Чжоу, - решил Ло Вэй.

Вэй Лань поднял взгляд. Солнечный свет проникал в повозку через щель между шторками, образуя светящуюся завесу между ним и Ло Вэем. Маленький чайник кипел на столике, тихо булькая, и Вэй Лань не мог полностью различить черты лица Ло Вэйя. Он чувствовал себя так, словно погрузился в сон.




______________________

"Вычитка" by Sui_Bian

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя