Глава 51. Тайные страхи Лун Сюаня.

8K 504 17
                                    

Услышав вопрос Императора Син У, Ло Вэй притворился, что растерялся.

- Но кто ему скажет? - удивленно спросил он.

Император Син У покачал головой. Несомненно, Ло Вэй был одаренным, но, похоже, он всё еще был невинным и немого наивным юношей.

- Вэй-эр, у семьи Чжэн есть союзники. Можешь ли ты быть уверены, что ни один из них не сбежал в этот раз?

Ло Вэй, казалось, был потрясен этой мыслью.

- Тогда ... Ваше Императорское Величество говорит, что мы не можем оставить в живых этого ребенка?

Император Син У похлопал Ло Вэйя по плечу.

- Предоставь это Нам.

- Ваше Императорское Величество, - сказал Ло Вэй, - я обещал Чжэн Цзин Фэну, что его сын останется в живых.

- Мы понимаем, - Император Син У чувствовал себя утешенным заботой Ло Вэйя о ребенке. Если бы он не озаботился судьбой этого малыша, то Император бы забеспокоился, что Ло Вэй, возможно, был слишком хладнокровен и жесток.

- Ваше Императорское Величество! - Ло Вэй умоляюще посмотрел на Императора Син У.

- Мы позаботимся о нём, - ответил Император. - Ему не причинят вреда, ты не нарушишь своё обещание, но Мы не позволим этому мальчику быть для тебя угрозой.

Ло Вэй покинул зал Вечного Света. Он действительно заботился о судьбе ребенка, но не так сильно, как продемонстрировал это Императору. Он искренне заботился только о своей семье, она в приоритете, другие для него были неважны. В коридорах, ведущих к залу Ло Вэй случайно встретился с Лун Сюанем и Младшим канцлером.

- Третий молодой мастер вернулся, - с улыбкой приветствовал его Лю Шуан Ши.

- Ваше Императорское Высочество. Канцлер, - увидев их двоих, Ло Вэй быстро поклонился, чтобы выразить свое почтение.

Лун Сюань выглядел мрачнее обычного, но Младший канцлер, казалось, был абсолютно спокоен. Этот человек был хитрым, как лиса, Ло Вэй не осмелился бы послать шпионить за ним даже самых лучших бойцов из секретной гвардии Дракона.

- Молодой мастер только что вернулся с каменной выставки? - спросил Лю Шуан Ши.

Ло Вэй театрально вздохнул, прикрыв глаза, всем свои видом давая понять, что эта тема была для него болезненной.

- Ох, канцлер Лю, прошу вас, давайте не будем об этом! Его Императорское Величество уже сделало мне жестокий выговор за то, что я провел слишком много дней, развлекаясь в Пин Нане. Я не думаю, что осмелюсь когда-либо еще вернуться туда!

Лю Шуан Ши посмотрел на Ло Вэйя. Даже сейчас он не был точно уверен в том, что Ло Вэй как-то связан с тем, что произошло в Юй Чжоу. Его шпион в поместье Ло, Ло Чжун, сообщил, что Ло Вэй действительно отправился в Пин Нань на каменную выставку, но Лю Шуан Ши чувствовал, что что-то тут было нечисто.

- Ты смог найти что-нибудь хорошее на этот раз? - вступил в разговор Лун Сюань.

- Я нашёл несколько интересных камней, но ни один из них не оказался достаточно хорош, чтобы я привез его вам в подарок, Ваше Императорское Высочество.

В прошлые годы, когда Ло Вэйю удавалось заполучить себе что-то ценное, он всегда дарил это Лун Сюаню, но на этот раз второй принц остался без подарка. Ло Вэй немного поболтал с ним и Младшим канцлером о ничего не значащих вещах, извинился и ушёл. Пока Лун Сюань смотрел, как Ло Вэй уходит, не оглядываясь назад, выражение лица второго принца становилось всё мрачнее. Теперь они были действительно чужими людьми друг другу.

- Ваше Императорское Высочество, - прошептал Лю Шуан Ши, - к Ло Вэйю следует относиться с большой настороженностью, чем меньше вы взаимодействуете с ним, тем лучше. Я беспокоюсь, что он станет для вас угрозой.

- Вы все еще думаете, что он как-то связан с тем, что произошло в Юй Чжоу? - спросил Лун Сюань.

- Трудно сказать, - ответил Лю Шуан Ши. - Я не верю, что он способен на это, но я также чувствую, что он как-то в этом замешан.

- Он был моим компаньоном по учебе, это правда, но он ничего не знает.

- Тем не менее, Ваше Императорское Высочество больше преуспеет, если будет избегать общества этого человека, - покачал головой Шун Ши.

Лун Сюань направился к залу Вечного Света. Он чувствовал удушающее давление каждый раз, когда приходил сюда, но он не мог показать своего недовольства или страха. Теперь он не был уверен, что Император Син У ничего не знает о его делах в Юй Чжоу. В тот день, когда Император разразился яростью, Лун Сюань действительно боялся, что его отец укажет на него пальцем и скажет кому-то из своих солдат: «Выведи его на улицу и казни».



______________________

"Вычитка" by Sui_Bian

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя