Ло Вэй был не против стать ступенькой в становлении Се Юйя. Дело не в том, что он хотел нового друга, он просто знал, что однажды Се Юй станет одним из самых могущественных умов в борьбе за трон между Наследным принцем и вторым принцем Лун Сюанем.
У каждого из них были свои тайные намерения. Но Ло Вэй и Се Юй понимали, что могут быть друзьями, это было взаимовыгодное сотрудничество и единственным препятствием для них был лишь Лун Сюань. Таким образом, между этими двумя юношами, обладающими коварными умами, сложился настоящий союз и этот день они отмечали в веселой атмосфере, полной смеха и разговоров.
Так, Ло Вэй стал учеником Императора, сопровождая того повсюду. Се Юй стал учеником Старшего Канцлера, находясь всегда рядом с ним. В один день императорское училище потеряло сразу двух учеников. На следующий день, когда Младший канцлер Лю Шуан Ши пришел к Лун Сюаню, он сразу заметил разбитый чайный сервиз на полу кабинета.
- Ваше Императорское Высочество, - первое, что решил сделать Лю Шуан Ши - это успокоить Лун Сюаня, - то, что Се Юй был завербован Ло Вэйем стало большой неожиданностью для всех нас.
- Это всё этот Ло Вэй, - сказал Лун Сюань. - Это он вчера пригласил Се Юйя в поместье Ло.
- Нельзя поспорить с тем, что у Се Юйя большой литературный талант, - ответил Лю Шуан Ши. - Но он не настолько хорош, для Императорского Высочества это небольшая потеря.
Лю Шуан Ши знал, что Лун Сюань злился только из-за того, что Ло Чжи Цю перехватил Се Юйя, поэтому он пытался успокоить его, принизив достоинства талантливого мальчишки.
Но Лун Сюань снова хлопнул рукой по столу. Се Юй был тем, кого он хотел использовать. Последние полтора месяца Се Юй притворялся перед ним, извиваясь как змея, его уловки было трудно понять. Все это заставляло Лун Сюаня все больше и больше интересоваться Се Юйем. Как он мог позволить тому, у кого была способность бегать кругами вокруг кого-то вроде него, уйти? Кто знал, что Ло Вэй перехватит его первым? Все, что он сделал, это протянул свою руку, и Се Юй без колебаний принял её, став учеником Ло Чжи Цю без раздумий. Зачем он это сделал? Лун Сюань в глубине своей души знал причину. Он был всего лишь вторым принцем, родившимся от супруги-наложницы, не Императрицы. В глазах Се Юйя он стоял гораздо ниже Наследного принца Лун Юйя.
- Ваше Императорское Высочество, - Лю Шуан Ши налил чашку чая и подал её Лун Сюаню, - Се Юй не стоит вашего гнева.
- Забавно, - вдруг улыбнулся Лун Сюань.
- Ваше Императорское Высочество? - Лю Шуан Ши не понимал почему его племянник улыбается.
- Этот Се Юй, - ответил Лун Сюань, - он еще даже не встречался с Лун Юйем, но уже встал на его сторону, разве это не забавно?
- Это указывает лишь на то, что Се Юй цепляется за устаревшие принципы, - Лю Шуан Ши опять понимал, почему Лун Сюань был в бешенстве.
Несмотря на то, что оба брата были принцами, один из них обладал лояльными союзниками, троном и властью, а другой? Другой изучал литературу, природу власти и боевые искусства, не давая себе ни шанса не перерыв, но был обречен оставаться в тени родившегося раньше. Это несправедливо, но кто сказал что мир справедлив?
- Почему мой отец внезапно выбрал Ло Вэйя своим учеником? - успокоившись спросил Лун Сюань. - Опять Ло Чжи Цю вмешался?
- Разве ваша мать вам ничего не рассказала? - Лю Шуан Ши знал, что супруга Лю знает об этом больше, чем он.
- Что моя мать должна была рассказать? - спросил Лун Сюань.
- Его Императорское Величество выбрало его потому, что Ло Вэй очень похож на свою тетю, - ответил Лю Шуан Ши.
- На Императрицу? - Лун Сюань не замечал сходства между Ло Вэйем и его тетушкой .
- Нет, на третью дочь семьи Ло, Ло Чжи Цзинь, - пояснил Лю Шуан Ши. - Император был когда-то влюблен в неё, но увы, красота мимолетна, она покинула этот мир очень рано.
- Ло Чжи Цзинь? - Лунь Сюань не знал деталей, но чётко помнил одно. - Разве она не была связана с младшим сыном маркиза Чжэнь Го?
- Ваше Императорское Высочество, интриги прошлого понятны только тем, кто в них участвовал, - ответил Младший канцлер.
- А что же понятно нам?
- Возможно, Император просто ностальгирует.
- Ностальгирует? - Лун Сюань бросил странный взгляд на Лю Шуан Ши, будто вдруг засомневался в адекватности своего собеседника. - Ты шутишь, дядя? Ты думаешь, мой отец умеет ностальгировать?
_____________________
"Вычитка" by Sui_Bian
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasia18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...