Ло Вэй подробно рассказал о своих планах на крепость Цзи Фэн дяде Хуну. Пожилой мужчина внимательно слушал, время от времени кивая.
Е Сю сидела в стороне и наблюдала за выражением лица дяди Хуна. Она была воспитана им в одиночку. Когда Ло Вэй прислал приглашение на встречу, дядя настоял на том, чтобы тоже пойти на тот случай, если она окажется в невыгодном положении. Похоже, он был прав. Если бы дядя Хун одобрил предложенное Ло Вэйем, то она сама без колебаний бы согласилась. Однако, девушка сама еще не осознавала то, как сильно она желает, чтобы дядя Хун согласился на авантюру Ло Вэйя.
- Я одного не понимаю. Семья Ло никак не выиграет с этой, - дядя Хун внимательно выслушал Ло Вэйя, а затем начал задавать интересующие его вопросы, - свадьбы командира Ло с Сю-эр. Почему третий молодой мастер хочет помочь им?
- Наша семья почти достигла пика своего могущества и богатства, я не думаю, чтобы кто-либо, даже Император, хотел бы, чтобы мы создали узы с другой влиятельной семьей и тем самым добились еще большего влияния, - улыбнулся Ло Вэй.
Дядя Хун долго рассматривал Ло Вэйя внимательным взглядом. Если семья, находящаяся на пике своего могущества, не скрывает этого и не ведет себя скромно, то в один момент все это богатство и могущество может обернуться против этой семьи и стать ее погибелью. Он не думал, что такой молодой юноша может в полной мере это осознавать.
- Дядя Хун? - Е Сю вывела мужчину из задумчивости.
Дядя Хун опять обратился непосредственно к Ло Вэйю: «А почему мы должны доверять третьему молодому мастеру?»
- Мой старший брат никого не предал в своей жизни. Если же я совершу какое-либо проступок, ему придется ответить за него своей жизнью. Зачем мне ставить моего брата под удар?
- А сам молодой мастер?
- Я сам? - Ло Вэй усмехнулся. - Я не джентльмен, но я никогда ничего не делаю против своей совести.
Дядя Хун широко улыбнулся и на его лице появились морщины.
- Хорошо, я доверяю молодому мастеру.
Лицо Е Сю расплылось в радостной улыбке.
- Будущая невестка, теперь ты не можешь продолжать позволять моему старшему брату делать все, что он захочет, хорошо? - усмехнулся Ло Вэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasía18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...