Глава 8. Первые шаги к исправлению ошибок прошлой жизни.

10.1K 540 58
                                    

- Эргэ*, - Ло Вэй протянул руку к Ло Цзэ, надеясь остановить его от развития конфликта.

Но Чжао Цзюнь И уже разозлился.

- Причина того, что твой младший брат настолько бездушный подлец в том, что вы его избаловали!

- Он самый младший в семье. Если даже мы его балуем, разве это является чем-то незаконным!? - Ло Цзэ свирепо посмотрел на собеседника.

- Старший брат! - Ло Вэй остановил Ло Цзэ прежде, чем тот успел сказать что-то ещё. Ло Цзэ и Чжао Цзюнь И на самом деле были близкими друзьями и поэтому, возможно, когда у них начинался спор, они не обращали внимания на то, в каком тоне разговаривают друг с другом. Они всегда спорили когда встречались. В своей прошлой жизни Ло Вэй был уверен, что они враги, но когда Ло Цзэ отравили, именно Чжао Цзюнь И пошел против императорского приказа и героически охранял труп Ло Цзэ всю тысячу миль дороги, чтобы похоронить его в родном городе семьи Ло. Именно он, после того как Император Пин Чжан казнил двух сыновей Ло Цзе , открыто проклял Лун Сюаня перед всем двором. В конце концов, даже после изгнания и лишения всех титулов, он нисколько не стыдился того, что сделал. Только тогда Ло Вэй понял, что значит настоящая дружба.

- Тогда продолжайте его баловать! - Цзюнь И увидев, что Ло Вэй, останавливал своего брата, закричал ещё громче. - Продолжайте портить его! Посмотрим, как этот ребенок отблагодарит вас в будущем!

Ло Вэй повернулся к троим членам семьи Чжао и низко поклонился.

- В будущем я не допущу тех ошибок, которые совершил в прошлом, но если я снова оступлюсь, я заплачу за это своей жизнью.

Хотя никому не нравился прошлый драчливый Ло Вэй, они не могли так просто принять нового за один день. Отец и сыновья Чжао были ошеломлены.

- Вэй-эр, хорошо, что ты так думаешь, - Чжао Хэ Нянь был рад за своего друга Ло Чжи Цю. Тот измотал ему уже все нервы, беспокоясь за своего невоспитанного младшего сына, но теперь, похоже, Ло Вэй опомнился, Ло Чжи Цю может, наконец, спать спокойно.

- Ло Вэй, - кто-то позвал его сзади.

Ло Вэй обернулся и увидел, что его звал Лун Сюань, проходящий мимо них с группой своих слуг .

- Тебе уже лучше? - Лун Сюань остановился перед Ло Вэйем, обращаясь к нему, как к своему подчиненному.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя