Глава 124. Гнев Лун Сюаня.

7.1K 433 108
                                    

- Молодой господин, если вы не против, то мы можем отправиться прямо сейчас, - сказал владелец, выходя из задней части магазина со старым помощником.

Ло Вэй и Вэй Лань обменялись взглядами и улыбнулись друг другу.

- Тогда не будем медлить, - сказал Ло Вэй владельцу.


Наконец Фу Лай облегченно выдохнул, увидев, как Ло Вэй выходит за дверь. Но, когда он повернулся, чтобы посмотреть на Лун Сюаня, то сразу же снова напрягся от страха.

- В-Ваше Императорское Высочество?! 

Лун Сюань так сильно сжал чашу, что раскрошил её на куски. Осколки впились в руку и пустили кровь, капающую на его одежду и оставляющую на ней грязные пятна.

Только когда Лун Сюань услышал крик Фу Лая, он опустил голову и понял, что делает.

- Ваше Императорское Высочество, я сейчас же приведу вам врача! - сказал слуга, собираясь выбежать на улицу.

- Это всего лишь небольшая рана, - Лун Сюань посмотрел на свою окровавленную руку. Кожа была глубоко разрезана, как будто он собирался разделить свою ладонь на две части. Выглядело это ужасно, но Лун Сюаня, казалось, это не волновало.

- Просто перевяжи её, - только и сказал второй принц.

Фу Лай взглянул на рану на руке своего господина.

- Ваше Императорское Высочество, рану нужно обработать

- Обработаешь позже, просто перевяжи её пока, - сказал Лун Сюань, рука его дрожала, а кровь не останавливалась, но второй принц, казалось, не чувствует боли.

Фу Лай начал перевязывать дрожащими руками рану своего хозяина.

- Кто это? - внезапно спросил Лун Сюань. – Кто этот человек, пришедший с Ло Вэйем?

- Я знаю только то, что его зовут Вэй Лань, и он личный телохранитель третьего молодого мастера семьи Ло.

- Вэй Лань? - Лун Суань повторил это имя. Только сегодня он понял, что рядом с Ло Вэйем всегда был этот человек, просто он не обращал на него своё внимание. Теперь же, случившаяся в магазине сцена стала для него ударом под дых. То, что он увидел сегодня, сотнями тысяч игл впилось в его глаза и отравило душу. Может ему показалось? Нет, даже если ему и привиделась эта теплота в голосе и взгляде Ло Вэйя, когда тот дарил брошь этому Вэй Ланю, разве заслуживает простой охранник таких подарков?

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя