Слуги дворца подготовили празднество в пагоде* в саду Цзинь Чунь. После того, как Император и министры сели на свои места, группа музыкантов начала играть.
Император Синь У позволил Ло Вэйю сесть рядом с Ло Цзэ.
- Вэй-эр, тебе стало лучше? - поинтересовался Император.
- Да, Ваше Величество. Ваш покорный слуга поправился, - тут же отозвался Ло Вэй.
- Что за конфликт возник у тебя с братьями Чжао? - продолжил расспросы Император.
- Это моя вина, братья Чжао не виноваты, Ваше Величество, - Ло Вэй покаянно опустил голову.
- Они не виноваты? Но они же ранили тебя, - Император вскинул бровь, на лице отражался неподдельный интерес.
- Чжао-гэгэ** не смог сдержать гнев, когда я совершил серьезный проступок. Я заслужил этот урок. Я благодарен, что братья Чжао не привели меня в суд и решили разобраться таким образом, - поднял голову Ло Вэй, честно отвечая.
Главы семьи Ло и Чжао выдохнули. Они уже обсудили ситуацию между собой, но не думали, что Император лично спросит о случившемся у Ло Вэйя. Они были обеспокоены, что этот избалованный ребенок придумает какую-нибудь чушь, усложнив ситуацию, но он оказался гораздо умнее.
- Кажется, братья Чжао совершили благородное дело. У них получилось перевоспитать такого маленького тирана, как ты, раз ты признал свои ошибки. Мы должны вознаградить их. Не только Мы, но и твой отец должен быть благодарен им, - Император улыбнулся, он был доволен Ло Вэйем.
- Ваш покорный слуга понимает ваши намерения, - тихо прошептал Ло Вэй, чувствуя себя немного виноватым.
- Мы не заслуживаем награды, Ваше Императорское Величество! - вступили в разговор братья Чжао.
- Мы сказали, что собираемся вознаградить вас, и Мы сделаем это, — сказал Синь У, улыбаясь. - Мы никогда не думали, что небольшая взбучка может так изменить Ло Вэйя, мы весьма довольны!
Ло Вэй бросил взгляд на братьев, виновато улыбнувшись. Он знал, что эти люди достаточно добрые. Если он искренне признаёт свои ошибки, они будут только рады его простить.
- Пока посидите, - настроение Императора Синь У значительно улучшилось. Его лицо, которое всегда было серьезным, сейчас выражало искреннюю радость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasy18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...