- Шафран нельзя проносить во Внутренний Дворец, почему вы дали его Императрице? - спросила Тай-хоу успокоившись.
- Матушка-императрица должна знать, что он помогает в сохранении молодости и красоты, - ответил Император Синь У.
- Это правило Дворца, вы нарушили его только потому, что хотели "помочь сохранить красоту и молодость" Императрицы? - промолвила Тай-хоу после минутной паузы.
Император посмотрел на свою мать.
- Матушка-императрица, Ло Чжи И - хозяйка Внутреннего Дворца. Вы подчинялись правилам, когда унижали её тут? Она - Наша Императрица и Мать Нации. Вы пытаетесь опозорить Нас?
Вдовствующая Императрица больше не могла сидеть спокойно, она вскочила и ухмыльнулась.
- Так что, теперь я не могу даже поругать свою невестку!?
- Если Императрица совершит ошибку, Мы сами в состоянии "поругать" её, это не проблема Матушки-императрицы, - усмехнулся Император.
- Ух! - Вдовствующая Императрица покраснела от злости. Казалось, будь её воля, и она прожжёт в Императоре дыру своим взглядом.
-И вы все! - Император окинул взглядом всех присутствующих. - Вы все стояли, пока Императрица преклоняла колени! Каким правилам следуете ВЫ?!
Это заставило всех присутствующих вздрогнуть. Супруги и наложницы Императора, все присутствующие в зале тут же упали на колени.
- Убирайтесь прочь и не попадайтесь Нам на глаза! - гневно крикнул Император Синь У, - Вы простоите всю ночь на коленях в качестве наказания!
Женщины затряслись в страхе. Они ещё никогда не видели Императора таким разъяренным.
Император развернулся к супруге Лю, всё ещё стоящей на коленях. Его лицо слегка смягчилось, хотя внутри его крутило от отвращения.
- Ты нездорова, иди отдохни. Мы рады, что у тебя такая близкая связь с Императрицей.
- Ваша супруга смиренно подчиняется вашей воле, - раздался голос Супруги Лю. - Ваша супруга смиренно благодарит Ваше Императорское Величество.
Она уже не понимала, что происходит и почему Император так поступил. Он сделал это потому, что так сильно доверяет Императрице, или потому, что раскрыл заговор? Её сердце наполнилось страхом, но она не смела показать его перед Императором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasi18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...