Вэй Лань проснулся, когда солнце только поднялось из-за горизонта. Ло Вэй, все еще прижимаясь к нему, крепко спал. Вэй Лань осторожно отстранился и слез с кровати, накрывая своего молодого мастера одеялом.
После того, как он оделся, Вэй Лань вышел из спальни. В этот момент во дворе было тихо. Фонари в конце коридора все еще горели. Он прошел по коридору и задул свечи, затем зажег угли в переносной печке. Подкинув еще немного топлива, он отнес её в комнату Ло Вэйя, чтобы нагреть воздух.
Когда Вэй Лань закончил складывать угли, в комнату вошел Ци Цзы, зевая.
- Приветствую, брат Вэй, - тихо поздоровался.
- Молодой хозяин еще не проснулся, - тихо ответил Вэй Лань.
- А вчера он еще кашлял? - спросил Ци Цзы.
Вэй Лань покачал головой. За последние несколько ночей состояние Ло Вэйя улучшилось.
- Похоже, что мы можем уменьшить количество трав, которые он принимает, - Ци Цзы подошел к кровати и посмотрел на спящего Ло Вэйя. – Отсутствие кашля – хороший признак.
Вэй Лань тоже подошел и протянул руку, чтобы коснуться лба Ло Вэйя. Не слишком теплый и не слишком холодный, в самый раз.
- Я пойду за завтраком, - убедившись, что Ло Вэй в порядке, Ци Цзы позволил себе немного расслабиться и повернулся к Вэй Ланю, - брат Вэй, подожди меня здесь.
В этот момент в комнату проскочил Сяо Сяо, стараясь вести себя тихо-тихо, как мышь. Он взял одежду, которую Ло Вэй сменил вчера, чтобы постирать, но прежде чем уйти, спросил у Вэй Ланя:
- Брат Вэй, у тебя есть грязное белье? Я могу выстирать все это сразу.
- Нет необходимости, я сделаю это сам, - покачал головой Вэй Лань.
- Мне все равно придется стирать, - сказала Сяо Сяо, затем собрала всю одежду, которая не была сложена в шкаф, независимо от того, принадлежала ли она Ло Вэйю или Вэй Ланю. - Ты всегда рядом с молодым мастером, это достаточно утомительно, позволь мне позаботиться об этих маленьких вещах для тебя.
Вэй Лань дернулся было, чтобы остановить его, он никак не мог привыкнуть к тому, что кто-то хочет помочь ему с его заботами.
- Молодой мастер просыпается, - внезапно сказал Сяо Сяо и выбежал из комнаты, пока Вэй Лань обернулся посмотреть, правда ли это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasia18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...