Глава 93. Бессердечный?

7.1K 450 15
                                    

- Ты действительно хочешь, чтобы наш дядя и двоюродный брат умерли?! - прокричал Лун Сян.

- Замолкни! Какой дядя? Он не заслуживает того, чтобы называться нашим дядей после всех тех преступлений, что он совершил! - резко высказался Лун Сюань.

- Вы так бессердечны... - вздохнул Ло Вэй.

Лун Сюань развернулся, с трудом, но он смог различить на лице Ло Вэйя тень глубокого горя. Он был поражен. С чего бы этому человеку горевать?... Бессердечный? Как мог этот человек, проливающий кровь, не пачкая своих рук, назвать его бессердечным?

- Ваш покорный слуга прощается с Вашими Императорскими Высочествами, - Ло Вэй поклонился.

Ночной туман становился все гуще. Темные облака затянули небеса.

Ло Вэй обернулся и увидел Вэй Ланя, притаившегося наверху лестницы за воротами и тихо его ожидающего. Уголки рта Ло Вэйя растянулись в улыбке.

- Ты пользуешься тем, что я не знаю боевых искусств? Я даже не могу представить, когда ты сюда пришел и сколько уже тут стоишь...

- Молодой мастер желает обучиться боевым искусствам? - Вэй Лань тоже улыбнулся.

Ло Вэй поднялся по ступенькам и состроил смешную рожицу Вэй Ланю.

- Ты будешь обучать меня? Если ты такой умный, то наверняка сможешь прочитать любую другую книгу, помимо той, что мы разбирали, да?

Вэй Лань смущенно отвернулся, улыбка на его лице стала еще шире.

-Пойдем, - крикнул Ло Вэй, - после того, как я навещу маму, моего брата и невестку, я продолжу тебя обучать.



Маленький уголек горел, распространяя мягкий свет и наполняя комнату теплотой. Казалось, будто сюда пришла весна раньше положенного срока.

Ло Вэй сосредоточено, шаг за шагом учил Вэй Ланя писать, он был настроен серьезно и основательно объяснял все своему подопечному, исправляя ошибки.

- Большой брат Ло! - из-за двери донеслись возбужденные голоса двух маленьких детей.

- Входите, - Ло Вэй улыбнулся, судя по голосам, это могут быть только сестра и брат Нин Фэя.

Следом за Нин Юанем и Нин Лин в комнату вошла госпожа Ван.

- Госпожа Ван тоже здесь?- Ло Вэй увидел, как она вошла, и тут же вместе с Вэй Ланем поспешил подойти к ней, чтобы помешать ей поклониться ему в знак уважения.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя