Глава 74. Небольшой пир во дворе.

7.3K 480 47
                                    

Десятый из секретной гвардии Дракона прибыл сегодня вечером в поместье Ло с несколькими простыми вещами, упакованными для поездки.

- Десятый! - Ло Вэй встретил его с улыбкой. - Я не думал, что мы увидимся снова!

Десятый улыбнулся в ответ. Ло Вэй не видел его, это правда, но он всегда мог следить за Ло Вэйем из тени зала Вечного Света.

- Это Нин Фэй, - Ло Вэй представил Нин Фэя, который стоял рядом с ним, а затем крикнул в направлении комнаты возле левого окна своего кабинета. - Лань! Десятый здесь!

Десятый и Нин Фэй с уважением поприветствовали друг друга, прежде чем к ним вышел Вэй Лань.

- Вэй Лань, - Десятый проверил его и обнаружил, что его здоровье восстановилось до довольно хорошего состояния. Его энергия не уменьшалась, как раньше, и его кожа приобрела более человеческий оттенок, перестав походить на синеву трупа. Всё это сделало Десятого очень счастливыми.

- Большой брат Нин Фэй, - горячо крикнул Ло Вэй Нин Фэю, - раньше вы собирались пойти в Юнь Гуань самостоятельно, а теперь посмотрите, сколько людей поедет с вами!

Нин Фэй уже собирался ответить, когда к ним, как поры ветра, ворвался Сяо Сяо, а Ци Цзы вышел следом.

-Что случилось? - спросил Ло Вэй.

- Молодой мастер! - Сяо Сяо выглядел не очень счастливым, когда кинулся к своему хозяину с обвинениями. - Почему вы не берёте меня на этот раз?!

- Ты не знаешь боевых искусств, зачем мне тебя брать  собой? Если мы будем находиться в опасности, я буду беспокоиться! - Ло Вэй ухмыльнулся.

- Я не знаю никаких боевых искусств, но я бы отдал свою жизнь ради вашей безопасности! - горячо заверил Сяо Сяо.

- Хватит, хватит, - надулся Ло Вэй, - в прошлый раз, когда меня избивали, первым, кто сбежал, был ты! Ты думаешь, что сможешь защитить меня? Как бы то ни было, по крайней мере, я могу выдержать побои. Ты не только не можешь драться, но и не можешь вытерпеть побои, поэтому скажите мне, почему я должен брать тебя с собой?

- Я не был первым, кто бежал! - закричал Сяо Сяо.

- Если ты не был первым, то ты был вторым! - заявил Ло Вэй, явно потешаясь.

- Нет! Вторым я тоже не был!

- Тогда ты был третьим!

Четверо других во дворе хихикали, следя за этой сценой. Почему-то наблюдать за словесной перепалкой хозяина было смешнее, чем даже слушать шутку.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя