Поместье Ло, кабинет Ло Чжи Цю.
Два сына семьи Ло и их отец обсуждали ситуацию вместе с Се Юйем. Но они говорили не о предстоящей поездке Ло Вэйя в Юнь Гуань, а обсуждали то, что происходит в И Чжоу. Для Ло Цзэ, который не был особо опытным в политике, это всё звучало запутанно и непонятно, поэтому он мог только сидеть в стороне и слушать, пока его родные и Се Юй обсуждали проблему.
По мнению Се Юйя, теперь, когда война объявлена, пришло время сделать несколько шагов назад.
- Возможно, сейчас не надо давить на людей слишком сильно, - сказал Се Юй. - Префект Чэнь Юй не может убивать или преследовать всех старых чиновники в И Чжоу. Мы нанесли несколько ударов кнутом, пришло время дать кусочек пряника.
- Я боюсь, что если мы не будем торопиться, Младший канцлер будет продолжать укреплять свои позиции, - покачал головой Ло Вэй.
- Если мы замедлим темп, а он нарастит, то в итоге привлечет только гнев Его Императорского Величества. Императору вряд ли понравится, что кое-то не осознаёт, в чём должны заключаться его приоритеты во время войны, - возразил Се Юй.
- Сильной стороной Младшего канцлера всегда было умение наблюдать за реакцией людей, он всегда знал, как расставлять приоритеты, - улыбнулся Ло Вэй.
- Тогда это лучший путь вперёд. У префекта Чэня будет некоторое время, чтобы закрепиться в И Чжоу. Те, с кем нужно сблизиться - начнут входить в его круг, а те, кого нужно отстранить - будут откинуты.
- Для него сейчас самое важное - найти способ взять в свои руки рычаги управления, начать контролировать соляные шахты.
- Как бы трудно это ни казалось, это не невозможно.
- Отец, можешь ли ты отправить туда старшего брата Се, чтобы он помог префекту Чэню? Се Юй уже прочитал достаточно книг, если он будет просто сидеть на месте, он сойдет с ума! - Ло Вэй посмотрел на своего отца.
- Ты читал не меньше, может быть, ты уже сошёл с ума? - засмеялся Се Юй, упрекнув Ло Вэйя.
- И у вас двоих все еще есть энергия, чтобы начинать споры! - вступил в разговор Ло Чжи Цю.
С точки зрения Старшего канцлера, Ло Вэй и Се Юй в равной степени были развиты не по годам и оба привыкли хранить свои сложные мысли при себе. Людям, подобным им, было бы трудно стать друзьями, даже если бы они были союзниками. Это потому, что они оба слишком похожи, и, следовательно, находятся в оппозиции друг к другу. Им повезло, что они не были смертельными врагами. Ло Чжи Цю не слишком много думал, когда принимал Се Юйя в качестве ученика, но он ещё ни разу не пожалел об этом. Тот факт, что Ло Вэй мог общаться с Се Юйем, как с братом, показал Ло Чжи Цю, что судьбу, какой бы она не казалась иногда понятной, трудно было предугадать и ещё труднее понять.
- Тогда отец согласен? - спросил Ло Вэй Ло Чжи Цю.
- Юй, ты согласен? - задал вопрос своему ученику Старший канцлер.
- Если мой учитель позволит, то я, Се Юй, немедленно отправлюсь в И Чжоу, - Се Юй мигом стал серьёзным и встал.
Ло Цзэ посмотрел на Се Юйя, затем перевёл взгляд на отца.
- Всё будет хорошо, если он уедет? - поделился он своими сомнениями.
Се Юй не был зол на тот факт, что Ло Цзэ, похоже, не доверял ему, он знал, что тот не имел в виду ничего плохого.
- Ло Цзэ-сюн, ты можешь быть спокойным, - сказал он. - У меня есть планы.
- Гэгэ, - улыбнулся Ло Вэй, - когда ты был в возрасте Се Юйя, ты уже видел кровь на полях битв, почему ты беспокоишься о нём?
- Почему ты улыбаешься? - Ло Цзэ посмотрел на Ло Вэйя. - Наш старший брат сейчас на войне, думаешь, ты едешь туда на развлекательную прогулку?!
- Как ты думаешь, наш старший брат пустит меня, своего младшего брата, который не знает боевых искусств, на поле битвы? Если ты будешь беспокоиться обо мне, старший брат, ты мог бы также потратить эту энергию на беспокойство и о Се Юйе.
- Почему Ло Цзэ-сюн должен беспокоиться обо мне? - Се Юй не понял подвоха.
- Се Юй, ты - красивый молодой человек, элегантный и грациозный, но пока ещё холостяк. Если ты направляешься в И Чжоу, будь осторожен, чтобы не разбить слишком много сердец юных дев на своём пути! - Ло Вэй озорно усмехнулся.
Ло Цзэ начал смеяться, как только Ло Вэй заговорил, и даже Ло Чжи Цю качал головой с улыбкой. Лицо Се Юй покраснело. Будучи не по годам умным юношей, Се Юй все еще был довольно застенчивым, когда дело доходило до женщин.
- Каждый день это бессмыслица, исходящая из твоего рта! - Се Юй побранился на Ло Вэйя, а затем, мгновение подумав, что он не может позволить Ло Вэйю сорваться с крючка таким образом, он добавил. - Вы должны быть осторожны, чтобы не разбить чьи-то сердца в Юнь Гуане!
Ло Цзэ быстро поддержал Се Юйя и посмотрел на Ло Вэйя.
- Сяо-Вэй, ты должен помнить о том, что мы с отцом не против того, чтобы ты привел красивую молодую жену с границы, но жениться прямо перед битвой - тяжкое преступление, не усложняй нам жизнь! - также подтрунил он своего брата.
Ло Вэй согнулся от смеха, но в глубине души подумал: "Кто бы захотел жениться на мне?"
______________________
"Вычитка" by Sui_Bian
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasy18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...