Пока Ло Вэй восстанавливался, Лун Сюань приказал своему человеку навестить третьего молодого мастера семьи Ло и передать от его имени несколько слов о том, как он презирает всю семью генерала Фэн У. Слушая пришедшего слугу, Ло Вэй молча улыбался.
Лун Сюань поступил также и в его прошлой жизни, а Ло Вэй, как самый верный и преданный пёс Его Высочества, восстановился тогда гораздо быстрее и снова сцепился с братьями Чжао, что в конечном счете привело к их изгнанию из столицы. Генерал Фэн У, Чжао Хэ Нянь, и отец Ло Вэйя дружили уже много лет, но после этого случая перестали общаться. Изначально преданный Наследному принцу генерал стал сторонником второго принца. Лун Сюань уже тогда активно прокладывал себе дорогу к власти и большому будущему.
Евнух* почтительно склонился перед Ло Вэйем. Фу Юнь... Он был одним из ближайших слуг Лун Сюаня, а после того, как его господин взошел на трон, он стал исполнять обязанности надзирателя за евнухами во Внутреннем Дворце**. Именно он, вместе с другими опытными евнухами, приучал Ло Вэйя подчиняться. Несмотря на то, как сильно он плакал и молил о помощи, надзиратель Фу никогда не ослаблял давление, не давая ему даже дышать без разрешения. Он только чаще накачивал его наркотиками, чистил ему внутренности и вводил все большие и большие фаллосы.
«Я знаю» - чуть не вырвалось у Ло Вэйя, но он заставил себя сдержаться.
- Не забудь поблагодарить Его Высочество от моего имени, когда вернешься, - сухо ответил Ло Вэй Фу Юню.
- Да, этот слуга всё понял, - поспешно ответил Фу Юнь.
- Это твоя награда, - Ло Вэй взял несколько серебряных монет и передал евнуху.
Фу Юнь замешкался, это был первый случай, когда молодой мастер Ло давал ему награду.
- Спасибо, что взял на себя эти хлопоты, - улыбнулся Ло Вэй. Опыт прошлой жизни заставил его понять, что даже малозначимые люди могут обижаться.
- Слуга благодарит молодого мастера, - Фу Юнь с улыбкой принял награду, не заметив ненависть, промелькнувшую на мгновение в глазах Ло Вэйя.
После того как Фу Юнь ушел, Ци Цзы спроси Ло Вэйя: «Молодой мастер, куда мне положить подарки?»
Ло Вэй бросил взгляд на вещи, который принес евнух от второго принца. Это были новые изысканные игрушки, Ло Вэй очень любил такие безделушки в своей прошлой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantastik18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...