Глава 137. Беспокойство Ло Вэйя.

8.7K 396 49
                                    

Когда Ло Вэй вернулся в свой двор, Вэй Лань стояла в дверях.

- Почему бы тебе не пройти в дом? – спросил Ло Вэй. - Как же здесь холодно…

- Мне не холодно. – возразил Вэй Лань.

- Молодой господин, - в это время прибыл и доктор Линь. Он увидел Ло Вэйя, стоящего в дверях, и поспешно поклонился.

- Доктор Линь, пожалуйста, входите, - пригласил Ло Вэй врача.

Тем временем Сяо Сяо добавил древесный уголь в несколько угольных печей, что находились в помещении, и там стало так же тепло, как и весной.

Вэй Лань охранял внешнюю часть кабинета.

- Садитесь, пожалуйста, - предложил Ло Вэй доктору Линю и протянул ему чашку горячего чая.

Тот быстро отхлебнул из чашки.

- Как здоровье госпожи Сюй? - спросил Ло Вэй.

- Я уже интересовался, - ответил лекарь. – Ребенок госпожи Сюй должен быть вне опасности.

- Должен быть? – переспросил Ло Вэй. - То есть, есть вероятность, что его могут и не спасти?

- Если ничего больше не случится, ребенок супруги Сюй будет в порядке, - быстро ответил мужчина.

- Вы лично не осматривали ее? - спросил Ло Вэй.

- У меня нет дозволения от Ее Императорского Величества, поэтому я не могу попасть к супруге второго принца.

-Что же, это не проблема, - сказал Ло Вэй. - Завтра я попрошу Ее Императорское Величество дать тебе разрешение. Я хочу убедиться, что с супругой Сюй все в порядке.

- Да, я понял.

- Я делаю это не для себя, - Ло Вэй знал, что доктор Линь может что-то заподозрить, почему это он так заботится о супруге второго принца и ее ребенке. – Я беспокоюсь об Ее Императорском Величестве. В этот день родился десятый принц, госпожа Сюй была больна, доктор не успел вовремя прийти к ней, если с ней что-то произойдет, авторитет Императрицы может пошатнуться.

- Да-да, - быстро ответил доктор Линь. Он вошел во дворец, как специалист, рекомендованный Ло Чжи Цю, и был хорошо им проинструктирован. Он должен сделать все возможное, чтобы помочь Ло Вэйю, пока тот остается в зале Вечного Света. Однако, врач Линь не понимал до конца, что стал парой глаз третьего молодого мастера во дворце, пока он не выполнил свое первое поручение от него и не получил от него свою награду, именно тогда врач Линь понял, что его жизнь навсегда связана с жизнью Ло Вэя.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя