Глава 101. Хорошие люди.

7.6K 445 43
                                    

Ло Вэй хотел просить за Лун Сяна у Императора. Для этого ему пришлось ждать окончания утренней аудиенции.

- Ты можешь подняться, - Император Син У лишь один раз взглянул на стоящего на коленях Лун Сяна. - На этот раз Вэй-эр помог тебе, заступившись, но если подобное произойдет еще раз, то так просто Мы это тебе с рук не спустим!

Лун Сян стоял на коленях и прижимался лбом к полу, выказывая свою благодарность за оказанную милость. Он находился в коленопреклонённом положении уже довольно долго и не смог встать самостоятельно, поэтому Чжао Фу пришлось подойти и помочь ему.

- Возвращайся к себе, - Син У махнул рукой, отпуская Лун Сяна, - Мы запрещаем тебе покидать свои комнаты и выходить на улицу в течение следующих нескольких дней. Обдумай свои ошибки и убедись, что хорошо изучил некоторые из конфуцианских книг в "Императорском кабинете"!

Лун Сян, пошатываясь, направился к выходу из зала. Чжао Фу старался его поддерживать, но, случайно отвлекшись, он упустил момент, когда принц в очередной раз споткнулся, он не успел ему помочь и тот распластался на полу.

Ло Вэй тут же подбежал к ним, желая помочь упавшему принцу.

- Отойди от меня! - Лун Сян грубо оттолкнул его, не желал принимать от него помощь.

Ло Вэй не ожидал подобного, поэтому не успел отреагировать и тоже упал на пол.

- Наглость! -Император Син У вскочил с места, увидев, что Ло Вэй упал. Проклиная Лун Сяна, он обошел свой стол, чтобы посмотреть, в порядке ли Ло Вэй.

- Ваш покорный слуга просто оступился, - Ло Вэй увидел, что Император Син У сильно разозлился на Лун Сяна за эту выходку, поэтому он быстро встал и попытался успокоить разгневанного правителя, говоря, что никто виноват в случившемся.

- Мне не нужно, чтобы ты выгораживал меня! - Лун Сян не хотел, чтобы Ло Вэй помогал ему. Он бросил гневный взгляд на своего бывшего друга.

- Ты, наглый идиот!  -Император Син У занес руку, почти готовый ударить своего сына.

- Мой императорский отец, вы хотите наказать меня?! - Лун Сян поднял голову, смотря с вызовом и готовясь принять удар. - Давайте! Я готов к этому!

- Хорошо, мы исполним твое желание! -Император Син У указал на Лун Сяна, готовясь сделать что-то радикальное.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя