Глава 71. Император и Императрица.

7.7K 464 44
                                    

Лю Шуан Ши замер у двери боковой галереи. Он увидел странное выражение на лице Ло Вэйя, наблюдающего за уходящим вторым принцем. Что это? Смесь трагедии и грусти? Но почему же тогда глаза этого человека так холодны? Ло Вэй ненавидит Лун Сюаня? Откуда такой пронизывающий до костей холод? С чего бы этому мальчишке так сильно ненавидеть второго принца? Шуан Ши терялся в догадках.

-Отец, - Лю У Шэн только что вышел боковую галерею и поспешил окликнуть своего отца.

Услышав голос, Ло Вэй обернулся, на его лице тут же расцвела милая и теплая улыбка, обращённая к отцу и сыну. Он поспешил вежливо поклониться им.

Лю Шуан Ши с изумлением наблюдал, как в одно мгновение этот мальчишка сменил эмоции на своем лице. Быть может, он ошибся, оценивая выражение лица Ло Вэйя минуту назад? Или этот человек был столь хорошим актером, что за секунду мог сменить не один десяток масок?


Император Син У не позволил Лун Сюаню покинуть столицу, но дал разрешение Лю У Шэну. Тот должен был вывести экстренный взвод войск из столицы для оказания помощи Юнь Гуаню. Что удивило всех, так это то, что на этот раз Император не назвал квалифицированного военного наблюдателя, а вместо этого отправил Ло Вэйя в качестве  императорского посланника с имперским эдиктом. Ло Вэй еще не стал частью двора, но он был учеником Императора. Именно поэтому Син У мог присвоить ему любой титул, который Его Императорское Величество мог пожелать. Однако Ло Вэй был всё ещё молод, а также совершенно несведущ в военных делах, а война – это не детская игра. Как этот мальчишка, у которого молоко на губах едва обсохло, сможет справиться с таким ответственным делом? Многие чиновники были недовольны решением Императора, жалобы и просьбы сыпались на стол к Его Императорскому Величеству как снежинки. Однако Император Син У был упрямым и своевольным, эти недовольства не могли никак пошатнуть его положения, поэтому он просто игнорировал все жалобы, делая вид, что не замечает аккуратной, но внушительной стопочки писем и свитков от недовольных.

Но были и другие, кто волновался и имел больше влияние, если не на Императора, так на самого Ло Вэйя. Императрица Ло Чжи И тоже не хотела пускать своего племянника в такое опасное путешествие. Она настоятельно попросила Шан Си всеми правдами и неправдами привести Ло Вэйя к ней в зал Милосердного Феникса для серьезного разговора.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя