Когда Ло Вэй проснулся, был уже полдень. Первым, кого он увидел, открыв глаза, был Вэй Лань, охранявший его у кровати.
- Вы проснулись? - Вэй Лань присел на кровать, поближе к господину.
Ло Вэй посмотрел на Вэй Ланя сначала немного ошеломленно, но потом начал улыбаться.
- Молодой господин хочет что-нибудь поесть?
Ло Вэй покачал головой.
Вэй Лань на мгновение замолчала, затем застенчиво спросил: «После того...что случилось вчера..Всё ещё болит?»
- Меня учили, как "принимать" это, лучшие из лучших, думаешь, ты мог бы причинить мне больше боли, чем они? - Ло Вэй рассмеялся.
- Не надо, - Вэй Лань пожалел, что не может заткнуть рот Ло Вэйя руками, - не говорите так!
- Лань, прости, я причинил тебе боль, - Ло Вэй вздохнул.
Вэй Лань не понимал этих слов Ло Вэйя. Почему он считает, что причинил ему боль? По его мнению, всё было совершенно наоборот! Да и вообще, даже сейчас он не мог полностью понять, почему Ло Вэй позволил ему сделать всё это прошлой ночью.
- Как молодой мастер мог причинить мне боль? - Вэй Лань был уверен только в одном - Ло Вэй никогда не причинит ему вреда.
- Зови меня по имени. Какой "молодой мастер"? Что я за хозяин? - сказал Ло Вэй.
Вэй Лань не знал, что делать дальше, поэтому он встал.
- Я пойду принесу вам суп из женьшеня.
Ло Вэй смотрел, как Вэй Лань уходит, и улыбался. На душе стало чуть теплее. Рядом с ним был человек, который не отталкивал и заботился о таком ничтожестве, как он.
Вскоре после этого Вэй Лань принес суп.
- На улице все еще идет снег? - внезапно спросил Ло Вэй.
- Прекратил идти сегодня утром, - ответил Вэй Лань, усаживаясь рядом с кроватью и планируя накормить Ло Вэйя супом.
- Нет необходимости, я могу есть и сам, - Ло Вэй взял суп у Вэй Ланя и выпил его несколькими глотками.
Вэй Лань увидел, что настроение Ло Вэйя сегодня было приподнятым и это сделало его невероятно счастливым.
- Молодой господин, во дворе расцвели сливы.
- Лань, ты любишь цветы сливы? - спросил Ло Вэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasy18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...